
Пример использования простых граждан как носителей рекламы демонстрирует сингапурский проект GottaGetGas. Вслед за сервисами, подобными уже свернутому Gitchers, рекламу здесь наносят на вещь ежедневного использования. В отличие от Gitchers, рекламный носитель – не одежда, а личный автомобиль. И, к сожалению, автомобиль не бесплатный, а купленный владельцем заранее. Зато участники проекта смогут заправлять свои авто горючим за счет рекламодателей.
Инициаторы проекта – журнал о шопинге и сеть заправочных станций. Автомобилистам Сингапура предложено внести свой автомобиль в базу кандидатов на размещение бортовой рекламы. Для этого надо заполнить онлайн-анкету с описанием автомобиля, указать примерные маршруты движения и свои контакты. При появлении рекламодателя, неравнодушного к вашему авто, с владельцем свяжутся и на выбранной АЗС машина будет обклеена рекламой. В качестве оплаты за предоставление рекламного места автомобилист получит заправочную карту на 50 местных долларов.
Почему в наших краях автореклама используется пока очень слабо, и, почти всегда, на корпоративном и общественном транспорте – вопрос открытый. Ведь известно, что взятая в кредит личная машина, особенно дорогая, это черная дыра личного бюджета, для затыкания которой все средства хороши.
Реклама:
Как открыть свое дело не на топливе и не на автомобилях и даже не на рекламе.
Идея интересная, но еще более интересным кажется вопрос: почему же автолюбители не используют такой вид рекламы на своих авто? Возможно просто нет предложения подобного использования своего авто, от рекламных компаний. А возможно что фирма которая захочет прорекламить себя, не хочет что бы их реклама была на грязном борту девяносто девятой )) А владельцам иномарок такой вид заработка, я думаю, мало интересен)
В статье хорошо заметили, машины взятые в кредит, черная дыра и тд, я не думаю, что 99-ку берут в кредит)))
Мы с ребятами сделали неплохую рекламу на авто:
Предложили еженедельно выдавать талон на 10 литров топлива, взамен, мы клеим на их машину наклейку своей фирмы! Неплохо проходит. И по цене очень выгодно!!!
В Сингапурском случае неясен срок размещения рекламы, который оплачивается бензином на сумму S$50
Имею такую идею уже не менее 5 лет в голове, но есть несколько моментов, которые усложняют ее реализацию:
1. Контроль за соблюдением условий (авто может простаивать в гараже, может быть разбит или реклама может быть удалена)
2. На размещение рекламы на КАЖДОМ транспортном средстве требуется разрешение ГИБДД.
менее 50% транспортного средства разрешено изменять цвет или/и наносить наклейки, краску и тд. Сам свою машину в целях рекламу заклеил так, и никаких проблем.
Марат, идея годная, подскажите как ее грамотно реализовать в небольшом городке 300тыс. населения?
хотелось бы сделать такой сервис размещения рекламы спецпроектом на нашем автопортале motor19ru