Ищете оригинальный способ поделиться с друзьями и близкими положительными эмоциями и приятными впечатлениями? Любите комбинировать креатив и позитив? Тогда набор съедобных фото из Instagram подойдет вам как нельзя кстати. Проект, вышедший в свет под названием Boomf, предлагает своим клиентам услугу печати любимых фотографий на необычном материале из сладостей, напоминающих по вкусу зефир. Основатели проекта Boomf сделали ставку на оригинальный микс из фото-воспоминаний и гормонов счастья, которые так необходимы современному человеку.
Новая идея на старых дрожжах
Основателем и идейным организатором проекта Boomf является Джеймс Миддлтон (James Middleton), брат герцогини Кембриджской, он же дядя знаменитого королевского наследника. Это не первое знакомство Джеймса с бизнесом. Началось все с Nice Group London Limited, бизнеса по производству кондитерских и хлебобулочных изделий. Но согласно данным 2013 года, это дело стало убыточным и нерентабельным.
Проект Boomf — новый виток развития кондитерского дела Джеймса Миддлтона. Только уже в сочетании с современными технологиями, без которых сегодня никуда. Идея создания Boomf зародилась благодаря неоднократным попыткам сделать элементы цифрового контента съедобными.
Несмотря на то, что проект стартовал еще в конце 2013 года, о своей причастности к нему Джеймс объявил только несколько месяцев спустя. Работа над Boomf велась совместно с Энди Беллом (Andy Bell) из студии Mint Digital, который взял на себя цифровую часть воплощения проекта (раньше Энди печатал фотографии с Instagram на магнитах для холодильников). Хоть их встреча и была случайной, у разработчиков оказалось много общего, даже невзирая на абсолютно разные сферы деятельности. Энди был настолько заинтригован идеей Джеймса, что без сомнений и раздумий решил взяться за проект.
Главной целью для Джеймса была реализация 3 главных критериев проекта:
- изысканность вкуса,
- индивидуальность,
- габариты коробки, подходящие для доставки в почтовый ящик.
Джеймс Миддлтон, создатель Boomf
Самым забавным и интересным в процессе работы было обсуждение названия продукта. Получившееся в конечном итоге название Boomf символизирует звук сладостей, падающих в почтовый ящик клиента.
Большой успех необычного дела
После завершения работы над продуктом, Джеймс Миддлтон потратил немало времени на не менее важный этап — развитие и продвижение бизнеса (разработка сайта Boomf, налаживание системы производства и создание команды профессионалов, готовых отработать заказ от «а до я»). Популярность к съедобному фото из Instagram пришла столь быстро, что в предпраздничные рождественские дни компанию просто завалили телефонными звонками и заказами. Работы было настолько много, что Джеймсу Миддлтону пришлось поменять имидж и отрастить себе бороду, так как на уход элементарно не было времени.
Несмотря на то, что основная работа завершена, Джеймс Миддлтон не собирается останавливаться на достигнутом. В планах на 2014 год дальнейшая работа над фото-сладостями Boomf и реализация нового сервиса «Boomf по требованию» (Boomf on Demand), в рамках которого сладости будут изготавливаться прямо в присутствии клиентов на различных массовых мероприятиях. Также продолжается работа над сервисом «Boomf за минуту» (Boomf per minute), для уменьшения времени обработки и выполнения заказа. «Наша цель — максимально улучшить проект Boomf и закрепить лидирующие позиции персонифицированного сладкого сервиса во всем мире», — говорит Джеймса Миддлтон.
Техническая сторона проекта пока не разглашается. Но это не мешает поклонникам сладостей, социальной сети Instagram и фотографий активно пользоваться этими услугами. Все желающие опробовать новинку могут заказать коробочку Boomf с 9 съедобными фото из сети Instagram всего за 12 фунтов. По информации, представленной на официальном сайте, доставка по всему миру осуществляется бесплатно. А по отзывам клиентов, эффект от Boomf превосходит все ожидания.
Терминалы печати фото из Instagram:
http://stc-soft.ru/ru/portfolio/34
+7 (383) 233 40 33