
Присутствие в социальных сетях становится непременным атрибутом светской жизни современного человека. Поэтому многие сервисы сегодня специально создаются для расширения возможностей пользователей вести «сетевую» жизнь. Популярная сеть Instagram уже вдохновила предпринимателей на создание нескольких вспомогательных кулинарных сервисов: профессиональное фото блюд для Instagram и набор съедобных фото. Израильский ресторан с блюдами для Instagram также продвигает идею создания фото кулинарных шедевров, которыми можно тотчас же похвастаться в сети.
Истоки создания этой идеи лежат на поверхности: многие люди уже давно перед началом трапезы пытаются максимально изловчиться, чтоб сделать удачное фото поданного блюда. Особенно если оно действительно выглядит эстетично. Поэтому новая кулинарная концепция ресторана из Тель-Авива всецело построена вокруг искусства фотографии кулинарных шедевров. Блюда здесь подаются декорированными и с правильно выстроенным освещением. Колористика каждого блюда регулируется для оптимальной расстановки акцентов в небольших порциях. Все это делается для того, чтоб получилась максимально удачная фотография.
В рамках этого проекта шеф-повар ресторана Меир Адони (Meir Adoni) создал меню из пяти блюд, насыщенных яркими цветовыми комбинациями. Получить незабываемые ощущения от такой трапезы можно за 527 шекелей. В состав меню входит: сладкое мясо телятины с йогуртом и лимонным кремом, утиная печень с хрустящим черносливом и джемом с добавлением вина Каберне Совиньон. Дизайнер по керамике Ади Ниссани (Adi Nissani) создала специальный набор тарелок с изогнутой стенкой, чтобы обеспечить правильный фон. Одно из блюд меню называется «the 360» («на 360 градусов») и крутится вокруг своей оси, чтобы можно было сделать фото в движении с разных ракурсов и углов. Столы и отдельные блюда оснащены регулируемыми подставками для телефонов. Так делать фото гораздо удобнее. Но и этого идейным организаторам показалось мало. Дельные советы, как сделать более удачную фотографию, дает профессиональный фуд-фотограф Дэн Перез (Dan Perez).
В компании утверждают, что этим проектом они хотели бы привлечь новое, более молодое и прогрессивное поколение посетителей, которые налаживают контакт с едой через камеры своих смартфонов. Участникам программы Foodography предлагается делиться сделанными фото в Instagram, используя хэштег #fdgr.
Проект под названием Foodography является идеей израильской компании Carmel Winery, которая успешно реализуется в одном из популярных ресторанов Тель-Авива Catit и до сих пор привлекает инспекторов «Мишлен», винных критиков, местных блоггеров, да и просто владельцев смартфонов со всех уголков мира. Компания планирует расширять масштабы и географию своей деятельности.
Я не буду долго объяснять !!!Хочешь денег делай, не хочешь не делай!!!
1.создаёшь в «Webmoney» кошелек кидаешь на него 100 р,
2.со своего кошелька кидаешь на эти кошельки:1)R289654978869 2)R340587009176 3)R416782545875 4)R904446860132 5)R340587009176,
по 20 р с сообщением типа:добавьте меня в свой список кошельков!!!
3.удаляете первый кошелек из списка и вставляете свой 5 номером
4.и делайте рассылку своего сообщения на разные форумы в комментариях как я!!!
Компания Торговый Дом LETO предлагает хозяйственные товары и расходные материалы для гостиниц (отелей), ресторанов, кафе. Беспалтная доставка по Москве и Московской области уже на следующий день.