
После терактов в Париже международные СМИ начали нагнетать обстановку вокруг безопасности в крупных европейских городах, и количество туристов значительно сократилось. В Брюсселе придумали оригинальный способ повысить лояльность туристов к городу: запущен проект, который позволяет местным жителям общаться с туристами и в режиме реального времени консультировать их по вопросам безопасности и достопримечательностей, в противовес пугающим репортажам международных СМИ.
Проект под названием #callbrussels стартовал 7 января 2016 года. Ресурс Visit.brussels, в сотрудничестве с бренд-агентством Air, установили в популярных туристических местах по всему городу телефоны с веб-камерами. Пользователи, желающие посетить город, могут зайти на вебсайт, выбрать интересующее их место и сделать звонок через интернет. Любой местный житель, проходящий мимо в этот момент, может ответить на звонок и обсудить происходящее в городе. В результате, получается своего рода рекламная кампания, целью которой является продемонстрировать туристам, что Брюссель — безопасный и интересный для посещения город.
За первые 5 дней после запуска проекта было совершено более 12500 звонков из 154 стран, более 9 млн отзывов опубликовано в соцсетях. Если проект окажется популярным, вероятно, этот опыт будут перенимать и другие европейские города. В целом, это довольно интересный инструмент, позволяющий окунуться в атмосферу города еще до прибытия, оценить дружелюбность местных жителей и разведать ситуацию относительно безопасности из первых уст у незаинтересованных лиц.
Мне кажется у нас в России это не актуально.