Франшиза магазина детской одежды Crockid

Торговая марка: Crockid.
Приблизительные инвестиции: от 1.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 30 м2.

Торговая марка: «Crockid».
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Позиционирование: Crockid – один из ведущих брендов детской одежды в России и странах СНГ, специализирующийся на детской моде с 2000 года.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Бренд-Мастер».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 48.
Количество собственных точек: 3.
Приблизительные необходимые инвестиции: 1 500 000 — 3 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении: 30-150 м2.
Телефон: 8-951-667-12-21.
Сайт: www.crockid.ru.

Франшиза магазина детской одежды CrockidРоссийская компания «НТО Консалт» (г. Кемерово), представляющая франшизу детской одежды Crockid («Крокид»), открыла первое небольшое предприятие по выпуску детского трикотажа в 2000 году. Уже в 2002 году открывается вторая фабрика, значительно превосходящая первую по своей мощности, и начинается активное развитие производства. На сегодняшний день «НТО Консалт» имеет собственные предприятия полного цикла в Узбекистане, России, Турции, а также производственные площади в Юго-Восточной Азии. Общий выпуск изделий под брендом Crockid составляет ежегодно более 15 млн. штук.

Детскую одежду Crockid разрабатывают в собственном дизайнерском агентстве «Бренд-мастер». В ассортименте Crockid есть модные коллекции, верхняя одежда, джинсы, одежда для сна и отдыха, бесшовное белье, колготки, носки, купальники, одежда для новорожденных. Ежегодно компания создает по 32 коллекции детского трикотажа для сезонов «весна-лето» и «зима-осень», что составляет более 800 моделей в год. Два раза в год Crockid представляет новые коллекции климатической детской одежды (куртки, брюки, комбинезоны), которые производятся из современных дышащих, влаго- и ветронепроницаемых мембранных материалов. В дополнение к этим коллекциям Crockid представляет широкий ассортимент шапок, шарфов, варежек, перчаток и вязаных изделий.

Коллекции Crockid создаются для 3-х возрастных групп:

  • Одежда для новорожденных – от 0 до 2 лет;
  • Одежда для детского сада – от 2 до 7 лет;
  • Одежда для школьников – от 7 до 12 лет.

Компания сообщает, что при производстве одежды контролируется каждый этап, Франшиза магазина детской одежды Crockidиспользуется только чистый хлопок, применяются полотна, окрашенные лучшими безопасными красителями. Марка Crockid имеет собственные логистические склады в крупнейших городах России и гарантирует быструю доставку продукции до покупателей (дилеров) с минимальными транспортными расходами.

Первый фирменный магазин детской одежды Crockid открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге. Crockid расширяет сеть фирменных магазинов и предлагает открыть магазин детской одежды по франшизе. Предложены следующие формы сотрудничества:

  • Фирменный магазин (площадью от 70 до 130 кв.м.) – полный ассортимент одежды и белья для детей от 0 до 9 лет (рост от 56 до 146 см). 6 коллекций в год, 2 сезонных коллекции верхней одежды из мембранных тканей, ясельный ассортимент, белье, пижамы, колготки, носки, аксессуары.
  • Бренд-корнер (площадью от 30 кв.м.) – формат для универмагов, гипермаркетов, сетевых магазинов. Представлены капсульные коллекции повседневной и верхней одежды, ясельный и бельевой ассортимент, колготки, носки.

Магазины детской одежды Crockid, уже открывшиеся по франшизе во многих регионах России, работают в ценовом сегменте «средний», «средний плюс».

Особенности франшизы магазина детской одежды Crockid:

  • Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
  • Широкий ассортимент детской одежды Crockid, позволяющий избежать сезонных колебаний продаж;
  • Ассортимент магазина детской одежды формируется по принципу коллекционности (total look), что позволяет покупателю полностью обновить гардероб ребенка за одно посещение магазина;
  • Франшиза магазина детской одежды CrockidСобственные производственные мощности, обеспечивающие независимость и стабильность поставок готовой детской одежды по договору франшизы;
  • Магазины детской одежды по франшизе Crockid открываются в городах с численностью населения свыше 300 тысяч человек.

Франчайзер обязуется:

  • Оказать франчайзи помощь в поиске помещения для магазина детской одежды и переговорах по аренде помещения;
  • Разработать комплексный дизайн-проект фирменного магазина детской одежды Crockid, составить смету ремонтно-отделочных работ, заказать необходимое торговое оборудование;
  • Проводить консультации и обучение по мерчендайзингу и стандартам фирменной торговли Crockid;
  • Предоставить франчайзи макеты рекламной продукции Crockid, аудио- и видеоролики. Предоставить информацию об основных потребительских свойствах и преимуществах продукции Crockid на печатных и электронных носителях.
  • Предоставить помощь специалистов при запуске магазина детской одежды и презентации коллекций;
  • Оказывать помощь в управлении ассортиментом товара в открытом по франшизе магазине детской одежды Crockid.

Открыть магазин детской одежды по франшизе Crockid может любой предприниматель с активной жизненной позицией и достаточным объемом средств.

Видеопрезентация одежды Crockid outerwear весна-2014: