
Торговая марка: Subway.
Вид деятельности: Быстрое питание.
Приблизительные инвестиции: от 4.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 45 м2.
Компания-правообладатель: Subway Russia Franchising Company, LLC.
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 630.
Количество собственных точек: 4.
Паушальный взнос: 575.000 руб.
Роялти (в год): 8% + НДС.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 3.5%.
Планируемый период окупаемости: от 24 мес.
Телефон компании: 8 800 555 44 49.
Вебсайт компании: subway.ru.
SUBWAY — крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания, действующих под одной торговой маркой. На настоящий момент в мире функционирует более 44 000 ресторанов в 112 странах мира. Ресторанная сеть SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Бренд SUBWAY начал активное развитие по франшизе в России в 2004 году. Около 640 ресторанов в России — это возможность для сотен предпринимателей и сотрудников ресторанов заниматься любимым делом.
Сеть «Сабвэй» является одной из наиболее активно развивающихся сетей ресторанов быстрого питания, и это не случайность. Для приготовления горячих и холодных сэндвичей здесь используют только свежие продукты, овощи и мясо, а фирменный хлеб выпекается несколько раз в день по специальной технологии Subway.
В ресторанах «Сабвэй» нет кухни и весь процесс приготовления сэндвичей и салатов проходит прямо на глазах у клиента.
Качество продуктов, используемых для создания сэндвичей «Сабвэй», а также весь процесс формирования сэндвичей жестко регламентированы и стандартизированы во всем мире. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что, придя в любой ресторан «Сабвэй» в любой точке мира, вы получите именно то, что ожидаете — вкусный свежий «саб» с любимой начинкой.
Пакет франшизы SUBWAY включает
- Формулы сэндвичей, салатов и роллов и инструкции по обращению с продовольствием.
- Помощь в поиске и оценке помещений.
- Руководство по дизайну помещений.
- Разработку и реализацию маркетинговых программ.
- Обучение управлению бизнесом, тренинги персонала.
- Руководство по управлению рестораном.
- Персональную помощь в дни открытия ресторанов.
- Ежемесячное посещение ресторана и консультации.
- Всестороннюю поддержку до и после открытия ресторана.
- Федеральные рекламные кампании и система локального маркетинга.
Преимущества франшизы SUBWAY
- Всемирно известный бренд сети ресторанов быстрого питания.
- Умеренные инвестиции.
- Наличие различных форматов ресторанов: стрит-ритейл, фуд-корт; нестандартное размещение (аэропорты, железнодорожные вокзалы, АЗС, бизнес центры, вузы и т.д.).
- Обучение ресторанному бизнесу.
- Эффективная система поддержки.
Компания принципиально не предоставляет франчайзи готовых бизнес-планов, а лишь помогает в планировании, предлагая партнеру самостоятельно вникнуть в теорию бизнес-процессов.
На сегодняшний день SUBWAY — одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. В 2009 году сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в семнадцатый раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine).