Франшиза интернет-магазина детской одежды Izabella Baby

Торговая марка: Izabella Baby.
Приблизительные инвестиции: от 400.000 руб.
Потребность в помещении: от 10 м2.

Торговая марка: «Izabella Baby».
Вид деятельности: Интернет-магазин детской одежды.
Позиционирование: Izabella Baby – детская одежда премиум-класса для детей от 0 до 7 лет. Эксклюзивные модели платьев, шляп, первой обуви, другой одежды, аксессуаров.
Наименование компании-правообладателя: Izabella Lux s.r.o. (Чехия).
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество региональных магазинов по линии франчайзинга: 5.
Количество собственных региональных магазинов: 7.
Приблизительные необходимые инвестиции: 400 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 70 000 руб.
Роялти: 5% после трёх лет успешной работы.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Потребность в помещении: склад от 10 м2.
Телефон: +(420) 776 303 883 (офис в Праге, Чехия).
Сайт: izabellababy.eu, франшиза-бэбилюкс.рф.

Франшиза интернет-магазина детской одежды Izabella BabyПод маркой Izabella Baby («Изабелла Бэби») в Чехии производят качественную красивую детскую одежду. Права на торговую марку принадлежат группе компаний Futurum с головным офисом в Праге. Группа включает несколько фирм, работающих в разных направлениях: финансы, маркетинг, торговля, посредничество и административно-организационная деятельность. За производство детских товаров и интернет-торговлю ими отвечает Izabella Lux s.r.o. С 2012 года компания расширяет свое присутствие на рынках Европы, России и СНГ. Первоначально в интернет-магазине Izabella Baby была представлена детская одежда сторонних производителей, но в 2014 году компания запустила собственное производство под зарегистрированной торговой маркой Izabella Baby.

Коллекции детских товаров Izabella Baby выполнены в едином стиле Shabby Baby («Шэбби Бэби»). Каждая модель неповторима, в изготовлении значительна доля ручного труда. Сегмент рынка, где представлена одежда, расположен между дешевой детской одеждой и дорогими брендами, и большинство предлагаемых товаров интернет-магазина Izabella Baby находятся в среднем ценовом диапазоне. В магазине детской одежды можно найти нарядные вещи для детей от 0 до 7 лет: праздничные платья для девочек к особо торжественным случаям, кружевные боди, пышные юбки-американки, изящные шляпки, комплекты детской одежды и одежду для новорожденных, элегантную детскую обувь для торжественных случаев, сопутствующие аксессуары и другое. К зимнему сезону 2014-2015 планируется выпустить две новые фирменные коллекции Izabella Baby, где будут представлены комбинезоны, куртки и шапочки.

Благодаря собственному производству, у компании более нет необходимости создавать Франшиза интернет-магазина детской одежды Izabella Babyзначительные запасы товара на складах, она может работать исходя из складывающейся на рынке ситуации и, в зависимости от нее, менять ритм производства, так чтобы партнеры марки Izabella Baby были вовремя обеспечены ассортиментом. При этом, в ассортименте магазина Izabella Baby есть как одежда под собственной маркой, так и качественные товары сторонних производителей без указания бренда. Izabella Lux s.r.o. сообщает, что выбранная компанией торговая ниша в сегменте детской одежды имеет большой потенциал и, в то же время, низкую конкуренцию, что позволяет Izabella Baby претендовать на значительную долю рынка.

Приобретая франшизу Izabella Baby, вы получаете в управление сайт регионального интернет-магазина и самостоятельно заполняете его необходимой информацией. В компании Izabella Lux разработана система сайтов, где можно работать с каждым клиентом индивидуально, реализовывать механизм лояльности клиентов, адаптировать каталоги детской одежды под себя, осуществлять адресные рассылки и т.д. Каждый интернет-магазин Izabella Baby имеет автоматизированную систему начисления скидок и бонусов, благодаря которой, клиент, делающий заказ, видит, какие именно скидки действуют для него в данный момент. В течение двух дней после оплаты розничного заказа происходит обновление скидок и бонусов, что является хорошей мотивацией для совершения нового заказа.

Дизайн продающего сайта Izabella Baby во всех странах одинаков, изменения возможны в информационных материалах, ассортименте товаров и применении бонусных программ. Для привлечения покупателей в свой интернет-магазин партнерам по франшизе Izabella Baby Франшиза интернет-магазина детской одежды Izabella Babyпредложено использовать встроенную в сайт агентскую программу, где агентам, привлекающим клиентов в магазин, начисляется специальная премия.

Франшиза интернет-магазина детской одежды Izabella Baby позволяет самостоятельно определять, с каким объемом оборотных средств вы хотели бы начать собственный бизнес. Компания сообщает, что для старта небольшого семейного интернет-магазина по франшизе Izabella Baby будет достаточно вложений от 8 до 10 тысяч долларов США. Франчайзер не ограничивает минимальные размеры закупаемых партий, минимальный ассортимент детской одежды и размер минимальной суммы закупа. Размер наценки на товар партнер-франчайзи так же определяет самостоятельно. Для заказа товара франчайзи Izabella Baby имеют доступ на специальный партнерский сайт, где представлен ассортимент детской одежды с закупочными ценами.

Другие особенности франшизы Izabella Baby:

  • Стратегия развития проекта предполагает эксклюзивность франшизы Izabella Baby в каждом отдельном регионе, но в городах с большим числом жителей возможно присутствие нескольких интернет-магазинов детской одежды «Изабелла Бэби» разных владельцев.
  • Франчайзер предоставляет помощь в организации бизнес-процессов и снабжает партнера макетами рекламных материалов.
  • Локальный партнер по франшизе Izabella Baby самостоятельно занимается продвижением закрепленного сайта в поисковых системах.
  • Франшиза интернет-магазина детской одежды Izabella BabyФранчайзи Izabella Baby обещаны низкие закупочные цены и значительная розничная наценка.
  • Работая по франшизе Izabella Baby, можно продавать в своем интернет-магазине детскую одежду и иных поставщиков, однако франчайзер настаивает на том, чтобы такого товара было не более 30 % от общего ассортимента.