Франшиза магазина мужской и женской одежды LiberaVita

Торговая марка: LiberaVita.
Приблизительные инвестиции: от 900.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.

Торговая марка: «LiberaVita».
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой.
Позиционирование: LiberaVita – одежда класса mass market. Выбор людей, молодость которых никогда не закончится.
Наименование компании-правообладателя: ООО «ДжинсСити».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 6.
Количество собственных точек: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 900 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Телефон:+7 (495) 797-41-64.
Сайт: www.liberavita.ru.

Франшиза магазина мужской и женской одежды LiberaVitaОснованная в 1998 году компания LiberaVita («Либера Вита») с регистрацией в Италии стремится завоевать популярность на российском рынке молодежной одежды. Джинсы, трикотаж и другие изделия от LiberaVita – это стильная мужская и женская одежда от производителя, который сообщает об оптимальном соотношении цены и качества своих вещей. Одежда для мужчин и женщин под маркой LiberaVita шьется в Гонконге и продается исключительно в российских магазинах одежды, в основном, мультибрендовых.

Одежда LiberaVita ориентирована на людей, со вниманием относящихся к прогрессу и моде. Это состоявшиеся, но постоянно стремящиеся к развитию интеллигенты, прогрессивная молодежь, специалисты, менеджеры среднего звена и студенты с уровнем дохода в рамках «средний» и «выше среднего». Стиль Casual, которого придерживается компания, подойдет для любого жизненного случая и позволит выглядеть элегантно независимо от возраста. Женская одежда LiberaVita включает почти полный гардероб от джинсов до платьев на каждый день (кроме верхней одежды), а также аксессуары – разнообразные ремни и шарфики. Не отстает и ассортимент мужской одежды: джинсы, водолазки, свитеры, шорты, пиджаки, толстовки. Бренд LiberaVita входит в сегмент «масс-маркет», предлагая недорогие вещи со средней ценой изделия 900 рублей. При невысокой стоимости LiberaVita обещает покупателям одежды соответствие последним веяниям мировой моды, четкие силуэты, насыщенные краски, оригинальные принты, стиль и сексуальность.

Франшиза LiberaVita была запущена в 2013 году. Компания предлагает своим партнерам несколько форматов франшизы. Если вы являетесь новичком в ритейле одежды, то, возможно, вам подойдут малозатратные форматы торговых точек Corner (Corner atrium), размещаемые в действующем магазине.
Для более опытных партнеров компания предлагает следующие форматы сотрудничества по франшизе:

  • магазин формата Light Version – ребрендинг уже имеющегося у франчайзи магазина в торговую точку женской и мужской одежды LiberaVita;
  • Франшиза магазина мужской и женской одежды LiberaVitaмагазин формата Classic Version – классический вариант магазина женской и мужской одежды LiberaVita.

Средний чек магазина мужской и женской одежды LiberaVita – 2500-3000 руб. Допускается наличие товаров других брендов, но не более 20% ассортимента магазина.

Партнеру по франшизе LiberaVita обещана поддержка:

  • Помощь в подборе торгового места для магазина одежды.
  • Составление финансовой модели магазина LiberaVita на текущий сезон.
  • Компания LiberaVita берет на себя подготовку дизайн-проекта магазина одежды.
  • Консультационная поддержка франчайзи на этапе открытия торговой точки и при работе магазина одежды, помощь в составлении товарной матрицы, анализ продаж мужской и женской одежды, рекомендации, консультации мерчендайзера (комментарии по фотоотчетам).
  • Обучение персонала франчайзи, рекомендации по мотивации персонала открытого по франшизе магазина мужской и женской одежды.
  • Возможен выезд команды франчайзера на открытие магазина LiberaVita.
  • Рекламная и маркетинговая поддержка (макеты рекламных материалов, сезонные рекламные аудио- и видеоматериалы и другое).
  • Партнеры по франшизе имеют возможность возвращать неудачно заказанный товар (до 20% от закупки товара в течение трех недель со дня отгрузки).
  • Есть возможность товарного кредита на ассортимент мужской и женской одежды.
  • Специальные цены, скидки и «ретро-бонусы» для партнеров по франшизе LiberaVita.

Требования к партнерам LiberaVita:

  • потенциальный франчайзи – действующий предприниматель с хорошей деловой репутацией;
  • необходимо наличие средств для открытия магазина мужской и женской одежды LiberaVita по франшизе;
  • Франшиза магазина мужской и женской одежды LiberaVitaа также нацеленность на долговременное сотрудничество.

Требования к потенциальному помещению для магазина одежды по франшизе LiberaVita:

  • площадь – от 20 до 120 м2;
  • расположение в торговом центре не выше второго этажа или street retail с высокой проходимостью.