Торговая марка: Weekender.
Приблизительные инвестиции: от 4.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 240 м2.
Торговая марка: «Weekender».
Вид деятельности: розничная продажа одежды и обуви.
Позиционирование: «Weekender» — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для среднего класса.
Наименование компании-правообладателя: ГК «Спортмастер».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 1.
Количество собственных точек: 0.
Приблизительные необходимые инвестиции: 4 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: 2%.
Планируемый период окупаемости: от 14 мес.
Потребность в помещении: от 240 м2.
Телефон: +7 (495) 755 81 82.
Сайт: www.b2b.sportmaster.ru.
Weekender — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха. Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE. В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как MERRELL, COLUMBIA, O`Neill, QUIKSILVER и др.
Целевая аудитория проекта «Weekender» — мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.
Основные плюсы франшизы «Weekender»
- Огромный опыт ГК «Спортмастер» в запуске успешных розничных магазинов.
- Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
- Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
- Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.
- Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в среднем ценовом сегменте, который занимает 40% рынка.
- Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
На этапе запуска магазина франчайзи «Weekender» получают:
- Индивидуальный подход при формировании товарного наполнения и отгрузке товара в соответствии со спецификой магазина;
- Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера»;
- Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования;
- Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы спортивного магазина;
- Выезд специалиста по мерчендайзингу на запуск магазина (обучение сотрудников).
На этапе функционирования магазина франчайзи «Weekender» получают:
- Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента, по рекламе, по обучению и развитию персонала;
- Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом, закрепленным за проектом;
- Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления;
- Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала;
- Бонусные вознаграждения.