Франшиза кофейни Coffeeshop Company

Coffeeshop Company

Торговая марка: Coffeeshop Company.
Вид деятельности: Общественное питание, кофейня.
Приблизительные инвестиции: от 12.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Компания-правообладатель: OOO «КОФЕ СЭТ».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 30.
Количество собственных точек: 250.
Паушальный взнос: 1.700.000 руб.
Роялти: 6%.
Рекламный или маркетинговый фонд: не известен.
Планируемый период окупаемости: от 30 мес.
Телефон компании: +7 812 332 05 81.
Вебсайт компании: www.coffeeshopcompany.ru.

Торговая марка: Coffeeshop Company.
Вид деятельности: Общественное питание, кофейня.
Позиционирование: Coffeeshop — венская кофейня для среднего класса, людей, желающих общаться в спокойной и демократичной обстановке, ценящих свое время и себя, желающих приобщиться к более высокому уровню жизни; это качественный и вкусный продукт и отличное место для деловых и личных встреч, отдыха, для смены обстановки.
Наименование компании-правообладателя: OOO «КОФЕ СЭТ».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек в мире: более 250.
Количество точек по линии франчайзинга в России: 30.
Приблизительные необходимые инвестиции: 12 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 1 700 000 руб.
Роялти: 6%.
Потребное количество сотрудников для одной точки: 8-12.
Нормативный период окупаемости: 2,5 года.
Потребность в помещении: 15 – 250 м2 в зависимости от концепции.
Телефон: +7 (812) 332-05-81 (87).
Сайт: www.coffeeshopcompany.ru.

Ускоренное развитие рынка кофеен в России говорит о растущем спросе и прибыльности бизнеса. По данным ЭКЦ «Инвест-Проект» потенциальная емкость рынка кофеен в Москве составляет $270 млн. в год, в Санкт-Петербурге $83 млн. в год. В целом в России потребительский спрос на кофейные заведения превышает предложение. Об этом говорят и цены в провинциальных кафе, не отличающиеся от московских, при этом владельцы заведений несут меньшие издержки при той же посещаемости.

Потребность в кофе и его производных тождественна более высокому уровню или стилю жизни, успешности, к чему инстинктивно стремится современный человек. Возможность удовлетворить эту потребность с прибылью для себя дает франшиза кофейни Coffeeshop Company («Кофишоп кампани»). Компания «КОФЕ СЭТ», владелец мастер-франшизы Coffeeshop Company на территории РФ, готова поделиться наработками бизнеса с новыми партнерами для увеличения общего благосостояния и развития компании в России.

Концепции кофеен Coffeeshop Company

  • TAKE’n’GO — концепция, рассчитанная на продажи кофе с собой, размещается в местах интенсивных людских потоков, минимальна по инвестициям и легка в оперировании. Необходимо: площадь 15–25 м2, 10–15 кВт электрической мощности, водоснабжение.
  • BASE — концепция, рассчитанная на продажи кофе как собой, так и употребление кофе в кофейне. Размещается в крупных бизнес центрах, торговых и развлекательных комплексах. Обслуживание клиентов происходит как за столиком официантом кофейни, так и за барной стойкой. Необходимо: площадь 120-160 м2, 35 кВт электрической мощности, водоснабжение, канализация.
  • LOUNGE — концепция, рассчитанная на употребление в самой кофейне, но не исключает продажи с собой. Размещается в зданиях на оживленных улицах на первом этаже. Требует более тщательного подхода к дизайну помещения. Необходимо: площадь 160-250 м2, 35 кВт электрической мощности, водоснабжение, канализация.

В меню Coffeeshop Company представлены как классический кофе, так и эксклюзивные кофейные коктейли, холодные кофейные коктейли, популярные в Европе, коктейли на основе молока, оригинальные кофейные коктейли с алкоголем, различные сорта чая и другие напитки, а также натуральные легкие закуски и десерты.

Для работы кафе требуется небольшое количество сотрудников — примерно 8–12 человек для кофеен форматов BASE и LOUNGE. Менеджеры и администраторы кофеен Coffeeshop Company, открытых по франшизе, проходят трехнедельное обучение на базе существующих кофеен, по окончании которого выдается сертификат. Обучение проводит сертифицированный тренер Coffeeshop Company. На начальном этапе компания «КОФЕ СЭТ» готова предложить собственный персонал для организации работы кофейни франчайзи.

Coffeeshop Company

 

Особенности франшизы Coffeeshop Company

  • Мировая известность — более 250 кофеен по всему миру;
  • Гибкость – наличие разных концепций для оптимизации инвестиций;
  • Низкий уровень рисков – проверенная бизнес-модель и поддержка партнера;
  • Разработка дизайн-проекта кофейни и рабочей документации;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Систематический контроль работы кофейни;
  • Возможность открытия кофейни «под ключ»;
  • Привлечение собственного персонала для работы в кофейни партнера, а также поиск персонала в регионе.

Успешное развитие сети кофеен Coffeeshop Company основано на поддержке партнеров по франшизе на всех этапах развития:

  • Авторский надзор за реализацией проекта.
  • Обучение и повышение квалификации персонала в собственном учебном центре Coffeeshop Company.
  • Операционный аудит кофейни партнера.
  • Маркетинговая поддержка: исследование рынка для планируемого размещения кофейни; анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения; разработка ассортимента; ценообразование; анализ продаж; проверки «тайный гость» по собственной методике Coffeeshop Company с предоставлением отчета и рекомендаций.

Видеоинтервью E-xeTV с владельцем Coffeeshop Company Райнхольдом Шерфом, где он рассказывает, почему его кофейни — отличное средство от финансовых пузырей:

Скачать презентацию Coffeeshop Company