Франшиза ресторанов быстрого питания KFC

KFC

Торговая марка: KFC.
Приблизительные инвестиции: от 21.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 250 м2.

Торговая марка: «KFC».
Вид деятельности: предприятия быстрого питания.
Позиционирование: KFC – это мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы.
Наименование компании-правообладателя: Yum! Brands Inc.
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 30 000.
Количество собственных точек: 8 000.
Приблизительные необходимые инвестиции: от $700 000.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): $46 900.
Роялти: 6%.
Рекламный или маркетинговый фонд: 5%.
Планируемый период окупаемости: 36 мес.
Потребность в помещении: 250-350 м2.
Телефон: +7 495 212 00 00.
Сайт: www.kfc.ru.

Yum! Brands Inc. Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 34000 ресторанов более чем в 100 государствах мира. Из них большинство открыто по франшизе. Четыре бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silvers являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, блюда мексиканской кухни и морепродукты быстрого приготовления. В 2008 году сеть Yum! Brands открывала за пределами США три новых ресторана ежедневно (в основном по франчайзингу), что сделало ее одной из самых динамично развивающихся ресторанных сетей в мире.

В России KFC ведет свою историю с 1993 года, когда открылся первый ресторан «РОСТИКC». С 2005 года сеть развивается на территории России и СНГ под объединенным брэндом «РОСТИКC KFC» в результате заключения стратегического альянса между корпорацией «Ростик Групп» и компанией Yum!Brands. В 2010 году сеть полностью перешла под контроль Yum!Brands и носит название «KFC».

KFC сейчас — это быстрое обслуживание, вкусная еда и хорошее нестроение. Здесь можно отведать знаменитую курочку в хрустящей панировке, приготовленную по рецепту, который компания KFC держит в секрете; в основе оригинальной рецептуры — смесь из 11 трав и специй. В меню можно найти мировые хиты от KFC, такие как Twister и Zinger, и давно любимые куриный шашлык и картофель фри.

По франшизе KFC партнеру предоставляется:

  • Эффективная система оперативного управления бизнесом.
  • Возможность использовать мировой опыт в маркетинге и рекламе.
  • Самый большой банк данных по продуктам в категории.
  • Оптимизация работ по строительству и дизайну за счет стандартизации и привлечения специалистов Yum!.
  • Доступ к корпоративным контактам Yum! с поставщиками оборудования.
  • Обучение менеджеров и сотрудников предприятий по мировым стандартам.

Идеальный франчйзи для KFC должен обладать следующим:

  • Опыт операционного и корпоративного управления, продаж и маркетинга – желательно в ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном секторе, розничной торговле
  • Наличие собственных средств, необходимых для развития проекта франчайзинга.
  • Управленческий стиль – способность участвовать, как и в общих процессах, так и быть лидером.
  • ГостеМания – любить и быть неравнодушным ко всему, что связано с обслуживанием гостей ресторана.
  • Предпринимательский дух – настойчивость в достижении поставленных задач и чувство независимости.
  • Проницательность и опыт в области девелопмента объектов коммерческой недвижимости и управления проектами.
  • Понимание необходимости постоянного реинвестирования прибыли.
  • Переговорные навыки – должен уметь слушать, работать с возражениями, идти на компромиссы; демонстрировать гибкий подход.
  • Умение работать с людьми, совместимость с культурой Yum! – ожидается, что человек будет разделять убеждения Yum!, будет открыт новому опыту, будет использовать активное слушание в общении с людьми и воспринимать чужие идеи и комментарии.
  • Честность, добросовестность.
  • Доверие бренду KFC и лояльность к нему.

Кафе KFC