Франшиза сервиса лояльности клиентов «Радуга скидок»

Радуга скидок

Торговая марка: Радуга скидок.
Вид деятельности: Рекламная деятельность.
Приблизительные инвестиции: от 200.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Радуга».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 39.
Количество собственных точек: 20.
Паушальный взнос: 199.000 руб.
Роялти (в год): 12000.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Телефон компании: 8 800 333 09 46.
Вебсайт компании: www.radugaskidok.ru.

Франшиза сервиса лояльности клиентов «Радуга скидок»Группа компаний «Радуга» (г. Москва) начинала свой бизнес в 2002 г., как небольшое рекламное предприятие. Сегодня бизнес вырос, и одно из его направлений – дисконтный клуб «Радуга скидок», представленный в десятках городов РФ. Проект «Радуга скидок» стартовал в 2009 г. и, по информации компании, объединяет уже более 3000 компаний, предоставляющих скидки, и 1,8 млн. розничных покупателей. Каждый день клиенты совершают около 9000 покупок, используя программы лояльности этой марки.

«Радуга скидок» стремится создать единую общероссийскую программу лояльности. Цель основателей – объединить тысячи компаний в единую дисконтную программу с единой универсальной картой, по которой клиенты смогут со скидками покупать привычные товары и услуги. Благодаря программам лояльности от «Радуги скидок», компании малого и среднего бизнеса могут увеличить свою прибыльность, получая приток постоянных клиентов, которые, будучи стимулированы скидками, с удовольствием тратят больше денег на покупки. Розничным потребителям сервисы дисконтного клуба позволяют оперативно находить в интернете информацию об актуальных скидках и акциях, совершать покупки с большими скидками, бронировать места в отелях, приобретать железнодорожные и авиабилеты. Шопинг по картам «Радуга скидок» учитывается с помощью штрих-кода и магнитной полосы; используются международные платежные системы VISA и MasterCard.

Виды дисконтных карт «Радуга Скидок»:

  • «Классическая карта» – дисконтная карта, дающая скидку у всех компаний-партнеров клуба. Классическая карта экономит до 10%, а в недели акций и распродаж – до 50%.
  • Франшиза сервиса лояльности клиентов «Радуга скидок»«Vip карта» – карта, дающая больший процент скидки у всех партнеров дисконтного клуба (до 30%).
  • «Co-brand карта» (кобрендовая карта) – это карта партнера клуба с одной стороны, и классическая карта «Радуга Скидок» – с другой.

Другие проекты компании: купонный сервис «Радуга купон» (запущен в 2012 г.) для получения очень больших скидок на коллективные покупки; интернет-сервис «Радуга On-line» (запущен в 2014 г.), где пользователь может найти отель, заказать такси или заключить договор с турфирмой по всему миру; «Радуга СМС» (2010 г.) – персонализированные рекламные СМС-рассылки физическим лицам-участникам дисконтного клуба.

Пакеты для юридических лиц — партнеров программ лояльности «Радуги скидок» включают:

  • участие в дисконтном клубе;
  • рекламу в фирменном буклете;
  • рекламу на интернет-портале «Радуга Скидок»;
  • размещение акций на купонном сайте;
  • рассылку рекламных СМС;
  • проведение промо-акций;
  • выпуск кобрендовых карт.

Программа франшизы дисконтного клуба «Радуга скидок» стартовала в 2011 г. Предприниматель, работающий по франшизе, ищет в своем регионе новых партнеров дисконтного клуба, предоставляющих скидки покупателям, распространяет среди физических лиц дисконтные карты «Радуга скидок», продает другие продукты компании. Заключая договор франшизы, партнер-франчайзи становится эксклюзивным представлем дисконтного клуба в своем Франшиза сервиса лояльности клиентов «Радуга скидок»регионе. Для начала бизнеса по франшизе «Радуга скидок» достаточно арендовать небольшой офис, опыт ведения бизнеса не обязателен. Заключение договора франшизы дисконтного клуба «Радуга скидок» может быть осуществлено дистанционно, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, путем факсимильной связи.

Франчайзер обязуется предоставить партнеру по франшизе программ лояльности:

  • Информацию по ведению бизнеса в сфере программ лояльности клиентов. Обучение владельца бизнеса и персонала азам работы.
  • Доступ к интернет-порталам компании («Радуга скидок», «Радуга On-line», «Радуга купон») с персональным разделом на каждом из них. Франчайзи использует готовый ресурс, без оплаты хостинга и СЕО-специалистов.
  • Доступ к СМС-серверу компании по низким ценам.
  • Техническую и юридическую базы компании «Радуга скидок» с актуальными документами по всем направлениям деятельности компании.
  • Компания «Радуга» сообщает, что собственное производство пластиковых карт позволяет снабжать ими франчайзи в минимальные сроки по низкой цене.
  • Необходимая для работы маркетинговая и рекламная продукция также разрабатывается в собственной дизайн-студии.
  • Мобильный каталог – дополнительный сервис, позволяющий владельцам карт через мобильный телефон получать свежую информацию о компаниях и скидках.
  • Всестороннюю поддержку и онлайн-консультации по ведению бизнеса в сфере программ лояльности клиентов, открытого по франшизе «Радуга скидок».

Франшиза сервиса лояльности клиентов «Радуга скидок»Дополнительно зарубежным партнерам предлагается мастер-франшиза для поиска локальных представителей-франчайзи и партнеров-участников дисконтного клуба «Радуга скидок» в своей стране с правом получения 35% от стоимости паушального взноса и 35% от суммы ежемесячных роялти.