Торговая марка: Радуга скидок.
Вид деятельности: Рекламная деятельность.
Приблизительные инвестиции: от 200.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Радуга».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 39.
Количество собственных точек: 20.
Паушальный взнос: 199.000 руб.
Роялти (в год): 12000.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Телефон компании: 8 800 333 09 46.
Вебсайт компании: www.radugaskidok.ru.
Группа компаний «Радуга» (г. Москва) начинала свой бизнес в 2002 г., как небольшое рекламное предприятие. Сегодня бизнес вырос, и одно из его направлений – дисконтный клуб «Радуга скидок», представленный в десятках городов РФ. Проект «Радуга скидок» стартовал в 2009 г. и, по информации компании, объединяет уже более 3000 компаний, предоставляющих скидки, и 1,8 млн. розничных покупателей. Каждый день клиенты совершают около 9000 покупок, используя программы лояльности этой марки.
«Радуга скидок» стремится создать единую общероссийскую программу лояльности. Цель основателей – объединить тысячи компаний в единую дисконтную программу с единой универсальной картой, по которой клиенты смогут со скидками покупать привычные товары и услуги. Благодаря программам лояльности от «Радуги скидок», компании малого и среднего бизнеса могут увеличить свою прибыльность, получая приток постоянных клиентов, которые, будучи стимулированы скидками, с удовольствием тратят больше денег на покупки. Розничным потребителям сервисы дисконтного клуба позволяют оперативно находить в интернете информацию об актуальных скидках и акциях, совершать покупки с большими скидками, бронировать места в отелях, приобретать железнодорожные и авиабилеты. Шопинг по картам «Радуга скидок» учитывается с помощью штрих-кода и магнитной полосы; используются международные платежные системы VISA и MasterCard.
Виды дисконтных карт «Радуга Скидок»:
- «Классическая карта» – дисконтная карта, дающая скидку у всех компаний-партнеров клуба. Классическая карта экономит до 10%, а в недели акций и распродаж – до 50%.
- «Vip карта» – карта, дающая больший процент скидки у всех партнеров дисконтного клуба (до 30%).
- «Co-brand карта» (кобрендовая карта) – это карта партнера клуба с одной стороны, и классическая карта «Радуга Скидок» – с другой.
Другие проекты компании: купонный сервис «Радуга купон» (запущен в 2012 г.) для получения очень больших скидок на коллективные покупки; интернет-сервис «Радуга On-line» (запущен в 2014 г.), где пользователь может найти отель, заказать такси или заключить договор с турфирмой по всему миру; «Радуга СМС» (2010 г.) – персонализированные рекламные СМС-рассылки физическим лицам-участникам дисконтного клуба.
Пакеты для юридических лиц — партнеров программ лояльности «Радуги скидок» включают:
- участие в дисконтном клубе;
- рекламу в фирменном буклете;
- рекламу на интернет-портале «Радуга Скидок»;
- размещение акций на купонном сайте;
- рассылку рекламных СМС;
- проведение промо-акций;
- выпуск кобрендовых карт.
Программа франшизы дисконтного клуба «Радуга скидок» стартовала в 2011 г. Предприниматель, работающий по франшизе, ищет в своем регионе новых партнеров дисконтного клуба, предоставляющих скидки покупателям, распространяет среди физических лиц дисконтные карты «Радуга скидок», продает другие продукты компании. Заключая договор франшизы, партнер-франчайзи становится эксклюзивным представлем дисконтного клуба в своем регионе. Для начала бизнеса по франшизе «Радуга скидок» достаточно арендовать небольшой офис, опыт ведения бизнеса не обязателен. Заключение договора франшизы дисконтного клуба «Радуга скидок» может быть осуществлено дистанционно, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, путем факсимильной связи.
Франчайзер обязуется предоставить партнеру по франшизе программ лояльности:
- Информацию по ведению бизнеса в сфере программ лояльности клиентов. Обучение владельца бизнеса и персонала азам работы.
- Доступ к интернет-порталам компании («Радуга скидок», «Радуга On-line», «Радуга купон») с персональным разделом на каждом из них. Франчайзи использует готовый ресурс, без оплаты хостинга и СЕО-специалистов.
- Доступ к СМС-серверу компании по низким ценам.
- Техническую и юридическую базы компании «Радуга скидок» с актуальными документами по всем направлениям деятельности компании.
- Компания «Радуга» сообщает, что собственное производство пластиковых карт позволяет снабжать ими франчайзи в минимальные сроки по низкой цене.
- Необходимая для работы маркетинговая и рекламная продукция также разрабатывается в собственной дизайн-студии.
- Мобильный каталог – дополнительный сервис, позволяющий владельцам карт через мобильный телефон получать свежую информацию о компаниях и скидках.
- Всестороннюю поддержку и онлайн-консультации по ведению бизнеса в сфере программ лояльности клиентов, открытого по франшизе «Радуга скидок».
Дополнительно зарубежным партнерам предлагается мастер-франшиза для поиска локальных представителей-франчайзи и партнеров-участников дисконтного клуба «Радуга скидок» в своей стране с правом получения 35% от стоимости паушального взноса и 35% от суммы ежемесячных роялти.