Франшиза рекламы на чеках Ticket Com

Ticket Com

Торговая марка: Ticket Com.
Приблизительные инвестиции: от 300.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.

Торговая марка: «Ticket Com».
Вид деятельности: Реклама на чековой ленте.
Позиционирование: Ticket Com – доступная франшиза для предпринимателей с опытом в продажах.
Наименование компании-правообладателя: JSF COM (Франция).
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга в мире: 125.
Количество собственных точек в мире: 35.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 300 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 150 000 руб.
Роялти: 8% от оборота ежемесячно.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 6-12 мес.
Потребность в помещении: нет.
Телефон: +7 911-004-72-21.
Сайт: www.тикетком.рф.

Франшиза рекламы на чеках Ticket ComСовершая покупки в универсаме или гипермаркете, мы замечаем на обратной стороне чеков рекламные изображения и тексты. Ticket Com («Тикет Ком») – французская компания, чья специализация – размещение полноцветной рекламы на чековой ленте.

Ticket Com была основана в 1998 году; сегодня собственные представительства компании работают в таких странах, как Швейцария, Германия, Бразилия и Колумбия. Более 120 франчайзи Ticket Com распространяют чековую ленту с рекламой в 23 странах мира. В 2012 году Ticket Com вышла на рынок России и начала сотрудничать с такими розничными сетями, как Карусель, ЛЭНД, Сезон, SPAR, Молния. Представителем компании в России является ООО «Бест чек», г. Санкт-Петербург.

Использование обратной стороны чековой ленты в кассовых аппаратах крупных магазинов с рекламными целями было начато более 18 лет назад в Европе. Компания Ticket com стала пионером идеи рекламы на чеках во Франции. Концепция Ticket Com объединяет дистрибьюторов (супермаркеты и другие розничные организации, выдающие гражданам чеки при покупках), рекламодателей и потребителей. Ticket Com предоставляет полный спектр услуг в области рекламы и маркетинга. Компания занимает более 70% рынка рекламы на чеках во Франции и заявляет о себе, как о неоспоримом лидере в странах, где есть её представительства.

Реклама на чековой ленте может содержать любую информацию: объявления, логотипы, изображения товаров, купоны со скидками. Рекламные модули располагаются в рулоне чековой ленты с определённой повторяемостью и позволяют охватить аудиторию желаемого объема. Фактически, реклама на чеках – это раздача оригинальных компактных листовок среди огромной аудитории. В Ticket Com сообщают, что реклама на чековой ленте относительно недорога, но эффективна и уверены, что это лучший способ локальной рекламы.

Франшиза Ticket Com дает возможность открыть собственный региональный бизнес по размещению рекламы на чеках. Основная работа партнера-франчайзи – это поиск магазинов, готовых распространять рекламу на своих чеках, и рекламодателей, размещающих рекламу на чековой ленте.

Особенности франшизы Ticket Com:

  • Франшиза рекламы на чеках Ticket ComМноголетний опыт работы в сфере рекламы на чековой ленте позволяет Ticket Com легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнять их требования благодаря проверенной системе работы и продукту высокого качества.
  • Франшиза Ticket Com не потребует наличия складских помещений, инвентаря, аренды помещения и подбора персонала. Управлять бизнесом по размещению рекламы на чековой ленте можно из домашнего офиса.
  • Франчайзи получает от Ticket Com эксклюзивные права на работу в определенном регионе.
  • По информации Ticket Com, более 80% потребителей знают о рекламе на чеках, которые они получают, и более 70% рекламодателей становятся постоянными заказчиками рекламы на чековой ленте.

Партнером компании Ticket Com может стать предприниматель, обладающий опытом продаж, предпочтительно в сфере рекламы, умеющий вести переговоры, обладающий финансовой грамотностью и необходимыми инвестиционными возможностями. Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 300 000 до 1 650 000 рублей. Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте.

Заключая договор франшизы, компания Ticket Com принимает на себя следующие обязательства:

  • Провести с партнером необходимый тренинг в регионе его расположения, включающий теорию производства рекламы на чековой ленте и практический курс общей продолжительностью 3–4 дня (для городов с населением 200 000 – 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 руб. тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
  • Предоставить партнеру возможность использовать сайт франчайзера.
  • Предоставить франчайзи руководства по размещению рекламы на чеках.
  • Производить необходимые макеты рекламы на чековой ленте в дизайнерской студии, расположенной во Франции.
  • Поставлять франчайзи готовую чековую ленту с рекламой по выгодной цене.
  • Оказывать франчайзи поддержку в вопросах, связанных с развитием бизнеса, предоставлять уже существующих федеральных клиентов Ticket Com.