Франшиза точек продаж мыла ручной работы и косметики Bella Casa

Bella Casa

Торговая марка: Bella Casa.
Приблизительные инвестиции: от 180.000 руб.
Потребность в помещении: от 3 м2.

Торговая марка: «Bella Casa».
Вид деятельности: Розничная торговля мылом ручной работы и натуральной косметикой.
Позиционирование: Bella Casa – сеть магазинов натуральной косметики и мыла ручной работы и первая в России франшиза с финансовой гарантией успеха.
Наименование правообладателя: ИП Дашкевич Ж.Ю.
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 13.
Количество собственных точек: 2.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 180 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 30 000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Потребность в помещении: от 3 м2.
Телефон: +7 (911) 081-81-46.
Сайт: bellacasa-franshiza.ru.

Франшиза точек продаж мыла ручной работы и косметики Bella CasaФраншиза Bella Casa («Бэлла Каса») – это точки продаж мыла ручной работы и косметики. Офис компании находится в Санкт-Петербурге, собственное мыловаренное производство – в Ленинградской области.

Магазинчик Bella Casa наполнен изысканными ароматами, которые уже сами по себе привлекают покупателей. Кроме того, мыло всегда было ходовым товаром, а мыло ручной работы – это еще и уникальный товар, приносящий красоту в каждый дом и ванную комнату. Не случайно «Bella Casa» переводится с итальянского, как «красивый дом». Мыло продается на развес, нарезается и упаковывается непосредственно в присутствии покупателя.

Компания сообщает, что выпускает под маркой Bella Casa более 200 видов мыла ручной работы с разными запахами, натуральными добавками и эффектами для кожи, а также предлагает покупателям широкий ассортимент косметики от российских производителей: шарики для ванн, морскую соль, кремы, шампуни, гели для душа, скрабы и другое. Применяемые скраб-частицы полностью натуральны: маковое семя, высушенные травы, пчелиные соты, мочалка — луфа, семена лекарственных и душистых растений. Застывшие в мыле, они создают красивый рисунок.

Мыловаренная компания появилась на рынке в 2009 г.; в 2012 г. начала строить сеть франчайзинговых точек продаж под маркой Bella Casa. Сегодня мыло ручной работы от Bella Casa можно купить в Ангарске, Мурманске, Екатеринбурге, Рязани, Благовещенске, Красноярске, Новосибирске, Озерске, Краснодаре, Москве, Березниках, Ульяновске, Стерлитамаке, Ухте, Нижнем Новгороде.
Франшиза Bella Casa имеет особенность, выделяющую ее из ряда других предложений. В случае, если точка продаж мыла ручной работы и косметики, открытая по франшизе, не добьется успеха, франчайзер обещает полностью выкупить у предпринимателя товар и оборудование. Таким образом, партнеру дается своеобразная гарантия успеха.

Точка продаж мыла ручной работы и косметики располагается в торговом центре или в другом магазине. Форматы: островок, пристенок, индивидуальные варианты (вокруг столбов, у лестниц и т.д.). Выбор места под торговую точку проходит в несколько этапов и определяется центральным офисом Bella Casa на основании специальных критериев. В Bella Casa уверены, что если партнер будет точно следовать указаниям, он быстро начнет зарабатывать, получая Франшиза точек продаж мыла ручной работы и косметики Bella Casaудовольствие от управления точкой продаж мыла и косметики.

Особенности франшизы Bella Casa:

  • Гарантии со стороны франчайзера по выкупу у предпринимателя товара и оборудования в случае неудачного старта.
  • Высокая рентабельность мыла ручной работы и сопутствующей косметики.
  • Отсутствие затрат на рекламу и маркетинг. Мыло реализуется в фирменных торговых точках проходящим мимо посетителям торговых центров, поэтому затраты на рекламу и маркетинг не предусмотрены.
  • Минимальная торговая площадь. Для запуска торговой точки нужна площадь от 3 кв.м. Склад не требуется, весь товар выкладывается в торговой точке.
  • Процедура запуска торговой точки «Bella Casa» с момента подписания договора и до открытия в среднем занимает около месяца.
  • Неограниченное количество торговых точек по продаже мыла ручной работы и косметики Bella Casa для одного франчайзи.

Франчайзер обязуется оказать партнеру по франшизе Bella Casa поддержку на всех этапах работы точки продаж мыла ручной работы и косметики:

  • Оценку проекта и расчет инвестиций.
  • Обещана помощь в получении кредита под франшизу Bella Casa с высоким процентом одобрения заявок.
  • Помощь в поиске места под торговую точку.
  • Пошаговое руководство по запуску первого магазина мыла и косметики Bella Casa и консультации личного менеджера.
  • Разработку дизайн-проекта торговой точки Bella Casa в соответствии с требованиями торгового центра.
  • Помощь при формировании товарной матрицы и составлении стартового заказа мыла ручной работы.
  • Снабжение рекламными материалами.
  • Помощь при выкладке товара, пособие по мерчендайзингу.
  • Обучение продавцов мыла и косметики (интернет-семинары, электронные документы), Франшиза точек продаж мыла ручной работы и косметики Bella Casaпереедача пакета обучающих материалов (стандарты обслуживания, видео-тренинг по продажам, каталог продукции с описанием товара).
  • Предусмотрена специальная униформа для продавцов мыла ручной работы Bella Casa.
  • Совместное участие в промо-акциях и поддержание регулярного диалога с каждым франчайзи.

Презентация франшизы Bella Casa: {filelink=148}

Скачать презентацию Bella Casa