Ответ в теме: Видеореклама

  • #21138

    Видеореклама это хорошо, это даже очень хорошо, но только вот смысла особого от проделанной работы не будет, если ролик не наберет достаточное количество просмотров. Для достижения мощного результата нужно заранее подготовиться и настроить правильно продвижение рекламного видеоролика. Задача сделать так, чтобы его увидело не 100-500 людей, а несколько тысяч в первые 24 часа после публикации на платформе. Самостоятельно вряд ли получится это сделать ибо нужны специализированные знания в сфере smm. Можно конечно пытаться экономить и делать всё своими руками, но эффект будет куда хуже, нежели бы отдали такую задачу в руки — https://epsmm.com .
    У меня свой магазин экзотических продуктов в онлайне, так вот эти парни сделали невозможное. Когда остальные сммщики сдвигали плечами и говорили, что данный проект гиблое дело, нестоящий и цента, маркетологи с EPSMM же не унывали и просто молча работали.
    Итоговый результат более чем порадовал. За месяц сотрудничества наши продажи взлетели более чем на 150%, заказы расписаны вплоть до июня, а личка завалена настоящими отзывами! Вот она мощь сферы SMM, вот оно надёжное агентство продвижение…