Главная › Форумы › Налоги и сборы › Налоговый учет
-
Добрый день. У меня свой бизнес — небольшая пиццерия. Так проблема в том, что я сейчас еще и кафе хочу открыть и бухгалтер просто не справится с объемом работы. А брать второго — наоборот занять нечем будет. И как быть?
-
Может подумать о том, чтобы как-то перераспределить обязанности? Вот калькуляция, например — ее ведь не так часто делать приходится. Пусть этим кто-то другой займется.
-
А на кого вы калькуляцию возложите кроме бухгалтера? Мне кажется, что это все ерунда. Как обязанности не дели — меньше их все равно не станет. Может лучше вместо этого вообще вывести бухгалтерию на аутсорсинг? Есть ведь фирмы, которые удаленно ведут бухучет в общественном питании: https://fingu.ru/obshchepit/
-
Аутсорсинг — это и правда очень удобное решение для малого бизнеса. Вам не приходится ломать голову над отчетностью и при этом не нужно оборудовать рабочее место для бухгалтера
-
Есть много дистанционных решений, это первое. Второе — активней привлекайте специалистов со стороны. Выше уже писали про аутсорсинг, это выход во многих случаях. Мы в Ярославле решили проблему с привлечением это компании https://gb-business.ru/buhgalter/ Это вам в качестве примера, как искать специалистов по бухгалтерским услугам.
-
С налоговой лучше не шутить