Главная › Форумы › Начало бизнеса с нуля › Офисная техника
-
Открываем филиал большой компании в Москве. В данный момент необходимо подготовить максимально офис к работе, закупить необходимую технику. Посоветуйте, к кому обратиться? Возможно, понадобиться не только техника, но и обслуживание на постоянной основе.
-
Я считаю, что самым оптимальным вариантом будет для вас найти компанию, которая не просто сможет обеспечить офис всей техникой, но и гарантирует абонентское обслуживание. Такие комплексные услуги предлагают многие компании.
-
А мне кажется, что в таких крупных офисах обычно есть свои специалисты-компьютерщики. На месте то проще разобраться специалисту, который знает всю свою структуру изнутри.
-
Тут надо смотреть, что более выгодно компании с экономической точки зрения. На что меньше расходов, тот вариант и выбрать. Пр моему опыту, проще заказать комплексную поставку компьютерной офисной техники в определенной фирме и встать там же на обслуживание. Можете вот тут, например, узнать по ценам на разные варианты обслуживания https://www.noproblemit.ru/ Если уже есть свои специалисты, то делайте, как считаете нужным и выгодным для себя.