Акустическая система для кинотеатров Hypacoustic

HypacousticС одиннадцатилетнего возраста Мэтью Симмонс (Matthew Simmons) починял радиоприемники и аудиоаппаратуру. На велосипеде он объезжал окрестные мастерские в поиске сломанных изделий и запчастей и быстро получил известность за способность отремонтировать невосстановимые вещи.

Сейчас Мэтью 36 лет. Он живет в Крайстчерче, что в Новой Зеландии, и распространяет по миру свою революционную технологию звука для кинотеатров Hypacoustic. Последний его контракт был на поставку оборудования в тестовую студию Kodak в Лос-Анжелесе.

Система Hypacoustic — это результат долгих исследований и разработок. Началась работа с изучения, как звуковые волны влияют на эмоциональное состояние человека в зрительном зале. Выяснилось, что около 70% эмоционального содержания звуков передается зрителю за первые 1-5 миллисекунд.

Matthew Simmons«Мы открыли, что именно первые волны звука дают «дрожь в позвоночнике» и вызывают подсознательную реакцию. Традиционное звуковое оборудование кинотеатров искажает первые волны, таким образом зритель не испытывает все ощущения, какие может», говорит Мэтью Симмонс. Изучение взаимодействия уха и мозга, дало важную информацию для проектирования системы Hypacoustic, позволяющей человеческому воображению представить, будто бы он находится в эпицентре событий фильма.

Hypacoustic падает на благодатную почву. Во многих развитых странах наблюдается снижение продаж билетов в кино. Связано это с ростом продаж DVD-плееров и домашних театров. Hypacoustic может стать важным фактором в предпочтении кинотеатра домашним посиделкам. Вдобавок к этому хорошие перспективы для компании Симмонса открывает набирающая популярность технология 3D-фильмов, так как новое визуальное ощущение зрителей прекрасно дополняется усовершенствованными звуковыми эффектами.

Деловой партнер и по совместительству жена Мэтью Симмонса Джулии говорит, что над проектом они работают уже 6 лет. «Существующие аудио системы для кинотеатров архаичны. Произошел большой технологический скачок в материалах, магнитах и акустике, и мы решили соединить эти новые технологии с нашими психо-акустическими исследованиями для создания конкурентного преимущества кинотеатров перед театрами домашними», говорит Джулии Симмонс (Julie Simmons).

Оборудование Hypacoustic уже установлено во многих кинотеатрах Новой Зеландии и Австралии. Ведутся переговоры с европейскими операторами. Глобальная экспансия Hypacoustic дает возможность заработать и другим новозеландским компаниям. Все компоненты системы разрабатываются и производятся именно в этой стране.

Источник информации: FRST News.

Комментариев: 1
  1. вот это правда интересная идея,интересно в России есть фирма-представитель,сей компании

    Ответить

Оставить комментарий