Франшиза магазина мужских украшений CARRAJI

Торговая марка: CARRAJI.
Приблизительные инвестиции: от 1.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 6 м2.

Торговая марка: «CARRAJI».
Вид деятельности: Розничная продажа украшений для мужчин.
Позиционирование: CARRAJI – первая розничная сеть магазинов мужских украшений.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Карраджи проджект».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 60.
Количество собственных точек: 4.
Приблизительные необходимые инвестиции: 1 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 300 000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 6 до 25 м2.
Телефон: +7 (950) 298-31-23.
Сайт: http://franshiza-carraji.ru.

Франшиза магазина мужских украшений CARRAJICARRAJI («Карраджи») – первая в РФ специализированная сеть магазинов с украшениями для мужчин. Торговая марка CARRAJI была зарегистрирована в 2011 году, но компания из Владивостока продает мужские украшения еще с 2009 года. На сегодняшний день в активе CARRAJI есть несколько собственных оффлайновых магазинов мужских украшений, интернет-магазин и несколько десятков торговых точек, открытых по франшизе.

Магазины мужских украшений CARRAJI предлагают покупателям более 500 моделей колец, серег, браслетов, кулонов, цепочек. При изготовлении украшений используются высококачественные материалы: ювелирная сталь, титан, кремний, керамика, карбид вольфрама. Вставками служат каучук, карбон, натуральные камни и ювелирное стекло. Коллекции украшений CARRAJI обновляются несколько раз в год. Компания «Карраджи проджект» сообщает, что мужские украшения под маркой CARRAJI – это гарантия оптимального соотношения цены и качества. Изделия подчеркивают индивидуальность своего владельца и гарантированно запечатлевают его образ в памяти окружающих. Каждый покупатель найдет здесь стильное украшение в соответствии со своим вкусом и статусом.

Основатели CARRAJI намерены построить всероссийскую сеть магазинов украшений для мужчин, для чего запустили франчайзинговый проект. В компании Франшиза магазина мужских украшений CARRAJIразработан собственный фирменный стиль, в соответствии с которым выполняется оборудование торговых точек мужских украшений. Если у партнера по франшизе окажется недостаточно опыта в бизнесе, профессиональный бизнес-консультант CARRAJI ответит на возникающие вопросы – партнерам CARRAJI обещана ежедневная поддержка. Будущим партнерам по франшизе сообщают, что им не придется беспокоиться из-за непроданных остатков: франчайзер производит мониторинг товара, и розничные представители получают ассортимент, который пользуется спросом и хорошо продается.

Компания гордится самостоятельно разработанной системой открытия магазинов мужских украшений. Система маркетинга от CARRAJI включает:

  • Обучающие материалы по подбору и работе с персоналом, видеоинструкции и скрипты продаж для продавцов, 6-часовой семинар «Как удвоить продажи магазина».
  • Систему привлечения клиентов (шаблоны, макеты и инструкции маркетинговых мероприятий CARRAJI; план проработки торговой территории; макеты рекламы магазина мужских украшений, подарочных карт, купонов). Дизайнеры франчайзера могут разработать персональный макет под нестандартный рекламный носитель.
  • Систему повторных продаж постоянным клиентам сети мужских украшений Франшиза магазина мужских украшений CARRAJICARRAJI (дисконтные карты, анкеты постоянного клиента, шаблоны рассылок, скрипты прозвонов клиентской базы и другое.
  • Систему прибыльных распродаж мужских украшений (как продавать на двухдневной распродаже на месячную выручку).
  • Подключение к системе «онлайн-реклама» (региональная реклама магазина мужских украшений CARRAJI в интернете).

Другие особенности франшизы CARRAJI:

  • Партнерам по франшизе обещано все для быстрого старта, начиная от помощи в ведении переговоров с торговыми центрами, до сайта с настроенной рекламной кампанией.
  • Средний чек магазина украшений для мужчин – 1900 рублей.
  • Большая наценка на товар – около 400%.
  • Отсутствие серьезной конкуренции в сфере украшений для мужчин.
  • Для открытия торговой точки по франшизе CARRAJI понадобится небольшая торговая площадь. Магазин мужских украшений в формате «остров» можно открыть на площади от 6 м2, «бутик» размещается на площади до 25 м2.
  • Нет необходимости нанимать много сотрудников, на торговую точку Франшиза магазина мужских украшений CARRAJIукрашений для мужчин CARRAJI достаточно двух продавцов.
  • Есть возможность эксклюзива на регион.
  • На случай неудачного старта и закрытия торговой точки компания CARRAJI предоставляет гарантию возврата денежных средств, что прописывается в договоре.

Интервью с владелицей торговой точки CARRAJI: