Торговля по подписке — новые проекты

Торговля по подпискеМы уже писали о компаниях, работающих по принципу абонентской подписки на свой товар. Упомянутые в статье «Доставка товара по подписке» сервисы адресованы, прежде всего, мужчинам, как более равнодушным к активному шопингу субъектам. Исправить возникающее в этой сфере неравенство полов могут новые «подписные» проекты, созданные женщинами для женщин. Здесь нет скучного выбора тарифного плана, как в мужских сервисах, зато есть постоянное разнообразие и необходимость выбора товара даже после подписки.

Первый проект – это булочная Dulcinea (Нью-Йорк, США). Ее хозяйка, Эмма Боуэн (Emma Bowen), долго побыв наемным работником, решилась на открытие своего дела и выбрала то, что хорошо умеет и любит больше всего – печь пироги, булочки и другую вкусную сдобу. Помимо обычной торговли в магазине и изготовления пирогов на заказ, булочная предлагает подписку на свою продукцию. Доставка выполняется раз в неделю, по средам. Оформивший подписку клиент получит целый набор пирогов, булочек и прочих калорийных, но жутко вкусных ватрушек. Ассортимент вкусностей постоянно меняется. Заказчики Dulcinea уже успели побаловать себя, например, черничными и яблочными пирогами, булочками с земляникой и смородиной. Деньги они платят авансом за месяц, исходя из цены $28 за каждый визит курьера.

Торговля по подпискеЭксперимент по торговле женской обувью через подписку начат проектом Shoedazzle (Лос-Анджелес, США). Клиентки сервиса предоставляют информацию о своих вкусах и получают ежемесячно предложение пяти вариантов модной обуви, отобранной специально для них стилистами. Барышне остается через интернет выбрать лучшую пару (или несколько) и дать команду на отправку. Абонентская плата в размере $39 в месяц включает оплату пары обуви, труда стилистов и доставку по США. Если покупка новой обуви каждый месяц не вписывается в бюджет заказчицы, можно брать тайм-аут.

Если булочки по подписке выглядят вполне жизнеспособным проектом, то насчет продажи обуви есть сомнения. С трудом представляется девушка, покупающая обувь, не примерив ее. А как вам кажется?

Ваше мнение о бизнес-идее «Торговля по подписке — новые проекты»?

Комментариев: 1
  1. Мне кажется, идея очень интересная. Я бы тоже не хотела заморачиваться постоянными походами за покупками и была бы рада подписаться на доставку картошки например :)) или стирального порошка…

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.