По большому счету любую продукцию можно выпускать в премиальном сегменте, равно как и специализировать торговую точку на любом товаре. Вот, к примеру, португальский производитель дорогой туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Renova создал в торговом центре NorteShopping (г. Порту) бутик модной туалетной бумаги собственного производства.
Как утверждает Renova, их бутик первый в мире, где покупатель может выбрать туалетную бумагу под свое настроение. Оказывается, ее тоже можно подбирать под эмоции. В наличии качественная туалетная бумага целого ряда ярких цветов: черного, голубого, оранжевого, пурпурного и желтого. Как пишет Austrian Times, продавцы-консультанты бутика подкованы в плане психологии и могут подобрать бумагу нужного цвета и даже толщины для покупателя. Кроме того, Renova считает, что человек может выражать себя через используемую туалетную бумагу, и будет логично, если члены одной семьи будут пользоваться разными рулонами. Мнение, мягко говоря, спорное.
Продукцию Renova можно приобрести и через их сайт. Упаковка из двух рулонной яркой туалетной бумаги (как раз той, что продается в бутике), на сайте стоит 2,08 евро. Можно заказать и подарочный вариант из трех рулонов любого цвета в стильной тубе и одарить им кого-нибудь из не очень любимых коллег. Это уже обойдется в 7,51 евро (плюс доставка, которая за пределы цивилизации у них очень дорога).
Реклама:
Фискальные регистраторы для автоматизированной торговли и платежных терминалов.
Супер идея!
Не знаю, как в Португалии пойдёт, а в Москве у них должен быть сбыт, и ещё какой! Ещё идея для бизнеса — кто организует бутик от Реновы в какой-нибудь «Азбуке вкуса» — озолотится… :)
Предлагаю оборудование для производства туалетной бумаги из макулатуры производительностью 1000 кг в сутки, стоимость 470 000 р. моб.89263900493