«Сумерки» как двигатель бизнеса

«Сумерки» как двигатель бизнеса

«Сумерки» добавили не только ценного меха в гардероб их автора Стефани Майер (Stephenie Meyer), но и два – три миллиарда долларов киносборов от экранизации саги предприятиям киноиндустрии (может и больше). Малоизвестно, но выиграть от данного мелодраматичного произведения смогли еще и жители городка Форкс, где происходило действие «Сумерек», – в ничем не примечательной ранее точке на карте неожиданно появились туристы.

Несколько лет назад Форкс оказался не готов осваивать деньги приезжих – им было нечего предложить. Кагда поклонница «Сумерек» и жительница канадского Ванкувера Аннет Рут (Annette Root) приехала посмотреть город, вдохновивший писательницу на творчество, то она обнаружила, что о книжном сериале в Форксе почти ничего не напоминает. «Это как приехать в Диснейленд и обнаружить, что любимые аттракционы закрыты, а Мики Маус уволился», – сообщила Аннет Inc.com.

По совету мужа женщина уволилась с работы, собрала семью и переехала в Форкс, где в 2008 году открыла свой первый магазин Dazzled by Twilight («Завороженные Сумерками»). Спустя два года у нее уже три магазина, один из которых обустроен под сцены из фильма. В магазинах продается «сумеречная» атрибутика: разнообразная сувенирная продукция, изготавливаемая местыми малыми предприятиями и отдельными умельцами. Также Аннет в начале этого года открыла ресторан. Нужно сказать, что в деле тематической торговли и общепита мадам Рут оказалась не одинока – конкуренты тоже появились.
Сумерки - магазин сувениров
Известно, что для туристов необходимы гостиницы и, желательно, тоже напоминающие о «Сумерках». Так в гостинице Dew Drop Inn ее владельцы сделали «номер Беллы», обустроив его в черных и красных цветах. Возле резервации племени Квилиут расположена еще одна гостиница – Three Rivers Resort, которую посчитали находящейся на разделительной линии между территориями вампиров и оборотней. Ее владелица Донна Инграм (Donna Ingram) говорит, что оборот утроился после выхода саги, так что пришлось нанимать дополнительный персонал и увеличивать количество посадочных мест. А чтобы туристов не разочаровывать, в меню появился особый сумеречный раздел с сэндвичами Свон, супом Каллена из моллюсков и другими блюдами. К тому владельцы гостиниц несказанно рады структурным изменениям в их клиентуре – раньше одни пьяные рыбаки приезжали, от которых можно было ждать чего угодно, а теперь вполне мирные семьи.
Дом Беллы Свон
Не дремала и местная Торговая палата. Ее представители прочли книги, выбрали наиболее подходящие под описания места и объекты и выпустили карты с их указанием: к примеру, там отмечены дом Беллы и дом Каллена. В последнем, кстати, тоже можно погостить ночь – другую. Кроме того для дополнительного привлечения гостей в Форксе стали проводиться фестивали и праздники, посвященные «Сумеркам».
Форкс - население 8,5 вампиров

Ваше мнение о бизнес-идее ««Сумерки» как двигатель бизнеса»?

Комментариев: 1
  1. Сейчас навариваются на всем и везде, я не думаю что в этих местах все так дешево…

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.