Капча с рекламой

Капча с рекламой

Тусовщики интернета уже привыкли к необходимости иногда вводить контрольные буквы и цифры, чтобы подтвердить свою реальность и дееспособность. Речь о капче (captcha) – системе «отсечки» программ-роботов, мешающих жить интернет-сервисам. Посетитель сайта, совершая действия, например регистрацию или отправку сообщения, должен потратить время и напрячь глаза, чтобы понять и ввести этот, часто невразумительный и плохо читаемый набор символов. Проект Cpch.ru предлагает сделать прохождение капчи более осмысленным и полезным. Полезным, как минимум, для создателей сервиса, издателей сайтов и лиц, желающих разместить рекламу. Для этого капча становится носителем рекламы.

При прохождении теста пользователю теперь надо вводить не случайные символы, а вполне связные, например, название рекламодателя, его веб-адрес, номер телефона. В капчу можно вставить контентную рекламу-ссылку: текст, графику или видео. Рекламодателям предложены три способа (тарифа) воздействия на аудиторию: нейтральная рекламная информация, капча с предложением перейти на рекламируемый ресурс, или принудительное открытие (без вашего спроса) сайта рекламодателя в новом окне браузера после ввода ключевого слова.

Платит за рекламу, естественно, рекламодатель, а доходы от ее размещения будут считать издатели сайтов и разработчики системы. Нам сообщают, что издатель вправе назначать цену использования своего ресурса, а сам платит за пользование Cpch символическую 1 коп. за каждый ввод капчи. Создатели обещают эффективный таргетинг объявлений и точный учет рекламных контактов.

Капча с рекламой

По информации разработчиков, написание системы начато в конце 2009 г. Сейчас Cpch поддерживает платформы WordPress, phpBB, IP.Board и находится в стадии тестирования.

Ясно, что сделать действующую и удобную для потребителей систему – это только начало работы. Теперь Cpch надо продвигать среди издателей и рекламодателей. И если первых не надо долго уговаривать на получение «халявного» дохода, то за деньги вторых есть конкуренция.

Наверное, реклама в капче эффективна, ведь на нее волей-неволей обратишь внимание. А видимый минус для системы – обычно небольшое (к счастью для пользователей и к несчастью для рекламодателей) количество символов в капче. Ведь, если вам регулярно подсовывают контрольное окно с тестом, где больше четырех-пяти символов – это легко вызовет аллергию к самому лучшему ресурсу (щедрые создатели Cpch предусмотрели аж до 12-ти символов). Лучше использовать короткий ключ и контекстную рекламу.

Отметим, что, как минимум, один сервис – adaptcha.com пытался еще в 2008 г. использовать рекламу в капче, но проект заморозили. Однако, то было в начале мировой рецессии, а сейчас, после новостей о росте только российского рынка интернет-рекламы на 33% за полгода, ситуация намного интересней.

Ваше мнение о бизнес-идее «Капча с рекламой»?

5/5 (2)
Комментариев: 3
  1. Зашел на сайт плагина, но даже зарегистрироваться не получилось, форум не работает, обратная связь не работает. Проект МЕРТВЫЙ

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.