Здоровая еда с привлекательным маркетингом

Здоровая еда с привлекательным маркетингом

За годы работы производители «джанк-фуда» (к сожалению, достойного русского названия этой беды нет, только близкий перевод «мусорная еда») свою продукцию ввели в каждую торговую точку и, самое худшее, убедили детей и родителей ее покупать. Массовая реклама, привлекательная упаковка и периодические маркетинговые завлекалочки стали причиной ухудшения питания детей и взрослых. Производители здоровой еды оказались вынуждены принимать те же меры для отвоевывания рынка.

Крупнейший американский производитель молодой морковки Bolthouse Farms нацелен занять место чипсов в рюкзаках школьников. Сейчас в Штатах этой морковки продается в год на миллиард долларов, а всяческих соленых снэков на 18 миллиардов. Вот эти снэки то и попытается «подвинуть» Bolthouse Farms вкупе с еще пятью десятками других производителей моркови. На продвижение товарной категории конгломерат намеревается потратить $25 млн.

Прежде всего овощи, полезные для здоровья, получат яркую индивидуальную упаковку нескольких разновидностей по типу как у чипсов, чтобы несмысленыши также обращали на нее внимание. Далее морковь будут продавать через снэковые торговые автоматы прямо по соседству с «джанком», чтобы покупатели восприняли овощи как альтернативу привычным чипсам. В качестве эксперимента уже идут продажи в нескольких городах. Вдобавок задумывается масштабная рекламная компания. Руководитель Bolthouse Farms Джефф Данн (Jeff Dunn) поведал USA Today, что она будет не анти-джанковая (Еще бы! Судиться устанут!), а просто будут использоваться те же методы борьбы за покупателя.

Не все считают затею производителей морковки перспективной. Есть мнение, что детишки будут разочарованы за рекламой и красочной упаковкой увидеть всего лишь морковь. Возможно, для покорения нужно будет добавить продукту веселости, вроде напыления натурального красителя. Только тогда спустя некоторое время морковь тоже станет джанком, как случилось с чипсами. Впрочем, риск потерять имеющихся покупателей здоровой пищи есть уже даже при маскировке ее упаковки под джанк.

Здоровая еда с привлекательным маркетингом

Реклама:
Стоматология в Люберцах для сохранения здоровья зубов, а, следовательно, и правильного питания.

Ваше мнение о бизнес-идее «Здоровая еда с привлекательным маркетингом»?

5/5 (1)
Комментариев: 3
  1. Идея хорошая, но помоему не будет так востребована как обычные чипсы. дети как их ели так и будут. А морковь этого не заменит.

    Ответить
  2. Как замена чипсам для детской аудитории продвинуть сложновато… А вот в пивных барах морковные палочки с вкусным соусом имеют все шансы на выживание…… Особенно в составе недорогого комплекса 3 куриных крылышка-гриль + морковные палочки с чесночно-сливочным соусом… или «тартар»…
    Кто еще не ввел в меню — советую

    Ответить
  3. Здоровое питание- быстроразвивающийся рынок..Вот начал мой ребенок,допустим, питаться палочками,но в скором времени,он поймет,что это ему надоело.В теме сейчас еда,которая и на вкус и на запах,не отличается от некоторых видов привычной для нас пищи.Если вы в курсе,она имеет большую линейку вкусов,что позволяет,использовать ее в рационе довольно долго.Она сбалансирована по своему составу,плюс,если становишься клиентом магазина,получаешь право на возврат потраченных денег(это 27-30%).Вы еще переплачиваете в своих магазинах?Вы с каждым днем чувствуете себя хуже?И заметьте,это доступная по цене пища.Жду ваших комментариев

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.