Дизайнерские вещи по подписке

Дизайнерские вещи по подписке

Как какие-то элементы и стили становятся модными? Видится, что это случается, когда некий представитель фэшн-индустрии, растягивая гласные, говорит на очередном дефиле: «В этом сезоне будут модны резиновые сапоги и клетка». Субъективно говорит – объективных критериев все равно нет. Выходит, что дизайнеры скажут носить как модное, то некоторые носить и будут, с удовольствием или без. Калифорнийский стартап Alula Editions решил, что нести моду в массы можно по подписке, заранее собирая деньги с клиентов за будущие модные вещи от таких же дизайнеров.

Раз в квартал Alula Editions присылает своим подписчиком некие предметы одежды или аксессуары, выпущенные ограниченной серией специально для клиентов данного стартапа. Прошедшим летом, например, клиентам поступили платок и двусторонний галстук от Джейсона Йэгеля (Jason Jagel). Будущие коллекции (осень, зима и весна) запланированы в авторстве Центра Искусств Хэдландс (открытый конкурс), Элиссон Смит (Allison Smith) и Сары Магенхеймер (Sara Magenheimer). Шелкографию и вышивку делает сама компания Alula Editions и не где-то в Азии, а в Калифорнии. Для всех изделий используется ткань растительного происхождения (хлопок, пенька, бамбук) и чернила на водной основе, что сейчас тоже трендово (произнося, растягиваем ударный звук «э»).

Годовая подписка стоит всего на всего $200 без НДС и доставки. В отличие от некогда упомянутых нами и, очевидно, не достигших успеха сервисов подписки на такие расходные материалы, как носки и лезвия, распространение дизайнерских вещей тем же способом имеет больший шанс на хорошие финансовые показатели в силу иного эмоционально окраса, ориентации на, как пишется в маркетинговой литературе, вовлеченную аудиторию, а также отсутствия альтернативы приобретения ровно таких же предметов иным способом (эксклюзивности).

Основатели Alula Editions Хелена Киффэ (Helena Keeffe) и Эмбер Кэди (Amber Cady) говорят, что создали компанию, чтоб нести в массы микс из текстурных тканей и современного искусства, а также сотворить, так сказать, мост между мирами коммерции и эксперимента. Заодно и поддержка дизайнерам будет не раз описанным на наших страницах способом краудсорсинга. Правда, один важнейший плюс от организации формы продажи товаров по подписке создатели сервиса не упоминают – гарантированный и оплаченный сбыт произведенного количества товара.

Дизайнерские вещи по подписке

Реклама:
Регистрация ООО по месту прописки, продажа готовых компаний а также бухгалтерское сопровождение.

Ваше мнение о бизнес-идее «Дизайнерские вещи по подписке»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.