Одним из способов выделиться на высококонкурентном рынке и привлечь к себе избалованного потребителя является так называемая кастомизация предлагаемых товаров и услуг. То есть адаптация свойств под конкретных потребителей. По этому пути решило пойти руководство четырехзвездочной гостиницы Waterhead, расположенной в Озерном краю в Великобритании.
При бронировании номера постояльцы могут выбрать из предложенных вариантов:
- Картину, которая будет украшать номер;
- Марку косметических средств;
- Запах арома-свечи;
- Чайный набор;
- Цветы;
- Форму подушек;
- Леденцы;
- Напиток, который будет ждать по прибытии в номер;
- Фрукты.
По словам Марка Нидхэма (Mark Needham), руководителя гостиницы, они хотят, чтобы гости чувствовали себя как дома. Например, некоторым людям сложно уснуть на чужой подушке. Поэтому перед приездом в гостиницу можно выбрать себе подушку по душе: мягкую, ортопедическую, пуховую либо «с памятью». В большинстве гостиниц во всех номерах расположены одинаковые однообразные чашки и блюдца. В Waterhead можно заказать себе чайный набор с заварочным чайником, например, в виде ванны с уточкой. А комнату можно украсить одной из пяти представленных на выбор картин высоко оцениваемых современных художников. Картины предоставлены Блэндфордской галереей современного искусства.
Помимо прочего, в каждом номере есть цифровая фоторамка. Гости могут прислать в гостиницу свои фотографии, и по приезду в номере их будут ждать фотографии любимых.
Естественно подобное удовольствие пока что и стоить будет недешево – 275 фунтов в сутки без обеда и ужина.
Реклама:
Тактильная плитка в устройстве тротуаров и полов помещений необходима в рамках программ по социальной интеграции инвалидов.