Новый пример использования RFID-меток для удобства клиентов и улучшения их настроения являет нам сеть курортов Great Wolf Lodge (США). В местечке Гранд Маунд (штат Вашингтон) запущен в тестовом режиме сервис по автоматическому размещению фотографий отдыхающих на их страничках в Facebook. От клиентов требуется лишь позировать перед особыми фотокиосками, идентифицировав себя с помощью RFID-метки.
Распознавание, на чью страницу загружать курортное фото, выполняется пятью фотокиосками на территории Grand Mound. Гости курорта (гостиница, аквапарк, спа, рестораны и проч.) носят персональные браслеты с RFID-метками, которые аппарат и сканирует.
Частые посетители Сети и Facebook оценят возможность «отмечаться» перед друзьями и родственниками, отправляя с помощью сервиса фотографии своего отпуска и не тратя на это времени. А граждане, еще не имеющие интернет-зависимости, тоже порадуются браслетам с RFID-метками, которые, как сообщает Springwise, отдыхающие в Grand Mound используют также в качестве ключей от комнат.