У производителей еды для домашних животных, как и полагается, есть конкуренция за покупателя. Хитрый маневр по овладению деньгами собаководов задумали в Petcare, собаче-кошачьем подразделении компании Nestle (корма Purina). Здесь запускают телерекламу корма, вызывающую неподдельный интерес у собаки за счет слышимых только ей звуков.
Агентство Рейтер сообщает, что в рекламном ролике собачьей еды использованы высокочастотные звуки, не слышимые человеком, но слышимые животными. Звуки подобраны так, чтобы зверь «навострял уши» при начале рекламы, подавая хозяину сигнал «Мне это интересно!», и побуждая к покупке корма Petcare.
Реклама для собак тестируется в Австрии. Уже есть скептические отзывы об ее действии, связанные с тем, что наши телевизоры плохо умеют передавать звуки «собачьих» частот. Возможно поэтому, для «страховки» в рекламном ролике есть также и слышимые человеком пищащие звуки, привлекающие внимание и пса и его хозяина.