Реклама для собак

Реклама для собак

У производителей еды для домашних животных, как и полагается, есть конкуренция за покупателя. Хитрый маневр по овладению деньгами собаководов задумали в Petcare, собаче-кошачьем подразделении компании Nestle (корма Purina). Здесь запускают телерекламу корма, вызывающую неподдельный интерес у собаки за счет слышимых только ей звуков.

Агентство Рейтер сообщает, что в рекламном ролике собачьей еды использованы высокочастотные звуки, не слышимые человеком, но слышимые животными. Звуки подобраны так, чтобы зверь «навострял уши» при начале рекламы, подавая хозяину сигнал «Мне это интересно!», и побуждая к покупке корма Petcare.

Реклама для собак тестируется в Австрии. Уже есть скептические отзывы об ее действии, связанные с тем, что наши телевизоры плохо умеют передавать звуки «собачьих» частот. Возможно поэтому, для «страховки» в рекламном ролике есть также и слышимые человеком пищащие звуки, привлекающие внимание и пса и его хозяина.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама для собак»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.