Традиционно такой продукт, как «лак для ногтей» не вызывает ассоциаций с утонченными ароматами. Скорее, наоборот: почти каждый из нас готов отнести запах этой субстанции к категории раздражителей. Но, Revlon еще раз подтверждает прописную истину «ничто не вечно», направив свои ресурсы на создание ароматизированного лака для ногтей Revlon Parfumerie, с которым модницы смогут сохранить благоухание даже на кончиках пальцев.
Линия Revlon Parfumerie включает в себя 24 оттенка почти на любой вкус: от консервативного «Бордо» с цветом и ароматом одноименного вина до эксцентричного «Лайм и Базилик» своеобразного зеленого цвета. Высыхая, лак раскрывает заявленный на этикетке аромат, который держится от одного до трех дней. Не последнюю роль в стойкости аромата играет интенсивность воздействия на руки воды и моющих средств. Лак дольше сохраняется на ногтях, если использовать базовое и закрепляющее покрытие. Аромат Revlon Parfumerie в этом случае не смешивается с запахом дополнительных покрытий, но и не задерживается дольше, чем обозначено производителем.
С некоторым сожалением те, кто опробовал необычный лак, отмечают весьма ограниченный «радиус действия» аромата — он чувствуется только вплотную. Так как обычай целовать даме ручку почти стал достоянием прошлого, эффект парфюмированного маникюра смогут оценить, скорее всего, только самые близкие люди.
Самым большим разочарованием и одновременно открытым полем для деятельности является запах Revlon Parfumerie в жидком состоянии: он также резок, как и у обычного, не совмещенного с парфюмом лака. Будем надеяться, что в будущем производителям все-таки удастся совладать с этой неприятной издержкой, а пока можно ознакомиться с парочкой других нестандартных способов ношения ароматов, например, с помощью парфюмерного ожерелья или украшений с диффузором парфюма.