Рост популярности интернет-продаж оказывает существенное влияние на политику и поведение традиционно работающих магазинов. Следуя новомодным тенденциям, дальновидные бренды стараются совместить опыт продаж в интернет-магазинах и физических розничных точках. Такая многоканальная структура открывает новые пути взаимодействия между товаром и покупателем, увеличивая потенциал продаж. Еще больше продвинуться в этом направлении поможет интерактивный стенд, анонсирующий открытие магазина еще до открытия.
Придумала необычный маркетинговый ход нью-йоркская компания Science Project, которая работает с брендами и помогает им внедрять интерактивный опыт предварительных продаж под названием Theater of Retail («Театр продаж»). Одним из последних проектов Science Project стала совместная работа с брендом Kate Spade по установке интерактивных шоппинг-экранов на месте будущих магазинов. Такой подход позволит превратить тривиальную табличку с надписью «Скоро открытие» в цифровой интерактивный стенд, который, несомненно, привлечет внимание покупателей.
Взаимодействие покупателя и стенда осуществляется посредством дисплея с сенсорным экраном, где посетители должны ответить на самые причудливые вопросы, прежде чем получить именное сообщение и рекомендации по покупке. Облачная платформа, созданная в рамках проекта, служит не только для сбора необходимой информации о потребительских вкусах и предпочтениях, но и является мощным стимулом потенциальных продаж на, казалось бы, пустом месте.