Франшиза магазина женской одежды Fantosh

Fantosh

Торговая марка: Fantosh.
Вид деятельности: Розничная торговля модной женской одеждой.
Приблизительные инвестиции: от 600.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.
Компания-правообладатель: ЗАО «Фантош».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 6.
Количество собственных точек: 5.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 4%–8%.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.

Бренд Fantosh («Фантош») основан в 2009 году. Компания из Уфы занимается производством и реализацией модной женской одежды и аксессуаров. Ассортимент продукции Fantosh включает тысячи наименований одежды и аксессуаров. В каталоге Fantosh платья, майки, блузки, свитера, брюки, юбки, куртки, пальто, пояса, перчатки, бижутерия и другое. Одежда Fantosh — это сочетание классического и повседневного стилей. Целевые покупатели одежды Fantosh — молодые женщины 18-35 лет.

Как здесь говорят, одежда Fantosh ничем не уступает европейским маркам одежды. Дизайн-студии компании находятся в Париже и Москве, производство Fantosh находится в России и Китае. Главными преимуществами своей марки Fantosh называет сочетание хорошего качества одежды, широкого ассортимента и сверхнизких цен.

Бренд Fantosh нацелен на завоевание лидерских позиций на рынке женской одежды России, для чего развивает партнерскую сеть магазинов по линии франчайзинга, а также оптовое направление торговли.

Магазин Fantosh

Особенности франшизы одежды Fantosh

  • Минимальная численность населения города для открытия магазина женской одежды Fantosh — 80 000 жителей.
  • Компания определяет ценовую политику работающего по франшизе магазина, предлагая три варианта торговой наценки на одежду и вознаграждения франчайзи.
  • Обучение сотрудников магазина одежды, консультации по выкладке товара.
  • Партнерам-франчайзи Fantosh обещаны консультации по оформлению магазина одежды и рекламная поддержка.
  • Компания Fantosh обещает своим партнерам-франчайзи поддержку и помощь в решении возникающих при работе вопросов.
  • Товары в магазины одежды поставляются на условиях реализации.
  • Отсутствие риска товарных остатков. По окончании каждого сезона непроданный товар возвращается на центральный склад Fantosh.
  • Для удобства учета и заказов товара компания Fantosh использует единую для всех магазинов сети информационную систему.
  • Доставка заказанной одежды партнеру выполняется за счет франчайзера.