Торговая марка: 220 Вольт.
Вид деятельности: Розничная торговля электро-, бензоинструментом, расходными материалами.
Приблизительные инвестиции: от 2.300.000 руб.
Потребность в помещении: от 30 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Северо-Западный Торговый Дом».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 236.
Количество собственных точек: 6.
Паушальный взнос: 290.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Телефон компании: +7 812 318 78 53.
Вебсайт компании: franchise.220-volt.ru.
Франшиза «220 Вольт» — это пакет готовых бизнес-решений, отработанных технологий по открытию и эффективному управлению магазином инструмента. Компания «Северо-Западный Торговый Дом» оказывает франчайзинг-партнерам всестороннюю поддержку и помощь при поиске помещения под магазин, его оборудовании и оформлении, в подборе ассортимента товаров с учетом региона, в обучении персонала и налаживании внутренних бизнес-процессов.
В ассортименте магазинов «220 Вольт»:
- электроинструмент (дрели, шуруповерты, болгарки и др.);
- садовая техника и инвентарь (насосы, мотокосы, бензопилы и т.д.);
- сварочное оборудование (трансформаторы, полуавтоматы, инверторы и др.);
- пневматический инструмент (гайковерты, болгарки, краснопульты и т.п.);
- расходные материалы (сверла, буры и т.п.);
- генераторы (двух-, четырёхтактные, инверторы и др.).
Особенности франшизы «220 Вольт»
- узнаваемый бренд: «220 Вольт» – ведущая федеральная сеть инструмента с крупнейшим интернет-магазином инструмента в РФ (7 место в рейтинге франшиз РБК);
- компактность магазина инструмента «220 Вольт»: от 30 до 200 м2
- относительно невысокие инвестиции в бизнес (благодаря отработанным технологиям открытия);
- 4 логистических терминала;
- выверенная матрица товаров, охватывающая весь спектр инструмента;
- высокий уровень прибыли и быстрая окупаемость;
- правовые гарантии защиты бизнеса.
В рамках франшизы «220 Вольт» партнеры получают
- стандарты работы магазинов «220 Вольт», прикладные документы для четкой и легкой организации рабочего процесса;
- оценку перспективности открытия магазина инструмента «220 Вольт» заданного формата в заданном месте;
- юридическую проверку договора аренды;
- индивидуальный маркетинговый план развития магазина;
- макеты наружной рекламы и внутреннего оформления магазина «220 Вольт»;
- макеты для рекламы в СМИ, наружной рекламы;
- поставку торгового оборудования;
- адаптация товарной матрицы;
- акции по увеличению продаж;
- обучение и аттестацию персонала магазина инструмента «220 Вольт», стажировку директора магазина;
- систему оплаты труда сотрудников и их мотивации;
- программное обеспечение на платформе 1С: 8.2;
- анализ текущей деятельности, помощь в формировании ассортимента, оптимизацию товарных остатков.