Франшиза Юлмарт (Ulmart Store)

Логотип Юлмарт, Ulmart Store

Торговая марка: Ulmart, Юлмарт.
Вид деятельности: Центры приема и выдачи онлайн-заказов.
Приблизительные инвестиции: от 1.200.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.
Компания-правообладатель: НАО "Юлмарт".
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 4.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 250.000 руб.
Роялти (в год): 0.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 0.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 495 287 42 41.
Вебсайт компании: www.ulmart.ru.

Франшиза Юлмарт (Ulmart Store) — это новый торгово-логистический формат ecommerce-центров от российского интернет-ритейлера компании «Юлмарт», появившийся на рынке в 2016 году.

«Юлмарт» — одна из крупнейших интернет-компаний России, специализирующаяся на продаже непродовольственных товаров и цифрового контента. Основана в 2008 году, главный офис находится в Санкт-Петербурге.

Ecommerce-центры Ulmart Store представляют собой пункты приёма/выдачи заказов из различных интернет-магазинов. В их числе, такие крупные онлайн-ритейлеры, как Wildberries и KupiVip,  а также еще более 10 000 магазинов, с которыми Ulmart Store сотрудничает через партнеров —  логистические компании IML, DPD, Boxberry, Pick-Point и др.

Франшиза Ulmart Store

Ulmart Store —  это инновационный формат, который предоставляет возможность покупателям получать товары из множества магазинов в одной точке.

Франшиза Юлмарт, Ulmart Store

Дополнительно в пакет франшизы Ulmart Store входят:

  1.  Сервис экспресс-доставки писем и посылок для частных клиентов и организаций Ulmart Post (дополнительная услуга компании Ulmart Store).
  1. Продажа непродуктовых товаров по специально разработанной матрице.

Бизнес ecommerce-центров Ulmart Store постоянно развивается.

В ближайших планах компании —  начало сотрудничества с крупнейшим интернет-магазином запчастей для автомобилей Exist, подключение двух новых крупных интернет-магазинов в сегменте fashion, 3-х маркетплэйсов и 5-ти логистических компаний.

В настоящий момент сеть Ulmart Store включает в себя 5 ecommerce-центров в городах Иваново, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград и Пенза.

Франшиза Юлмарт, Ulmart Store, входная группа

До конца 2017 года компания планирует увеличить количество точек до 20, в 2018  —  до 200, к 2020  —  до 500.

Бизнес-модель франшизы Ulmart Store будет интереса как начинающим предпринимателям, так и собственникам бизнеса в аналогичной или близких отраслях.

Преимущества франшизы Юлмарт (Ulmart Store):

  1. Бесплатное обучение, в том числе, предпринимателей без опыта работы на рынке e-commerce.
  2. Бесплатная помощь в выборе места и помещения, помощь и сопровождение до момента открытия, ежедневная поддержка и персональное внимание в течение всего срока сотрудничества.
  3. Бесплатный дизайн-проект центра.
  4. Контракты (в том числе эксклюзивные) со всеми партнерами компании Ulmart Store, включая крупнейшие интернет-магазины. Размещение информации на их сайтах.
  5. Комплексные IT решения.
  6. Подробная финансовая модель развития ecommerce-центра.
  7. «Старт-пакет» для запуска услуги Ulmart Post.
  8. Возможность зарабатывать на выдаче товаров из интернет-магазинов без необходимости самостоятельно искать клиентов.
  9. Гарантированное развитие и рост бизнеса, включая увеличение количества контрактов и посетителей центра, за счёт роста и развития сети Ulmart Store.
  10. Возможность зарабатывать на активно-растущем рынке экспресс-доставки.

Требования к потенциальным франчайзи Юлмарт (Ulmart Store):

  1. Требования к помещению: площадь от 50 кв. метров, в ТЦ или плотно населённом районе, с хорошей транспортной доступностью и удобным входом. Помещение может быть как в собственности, так и в аренде.
  2. Желание развиваться и расти вместе с рынком.
Скачать презентацию Юлмарт