
Торговая марка: Ulmart, Юлмарт.
Вид деятельности: Центры приема и выдачи онлайн-заказов.
Приблизительные инвестиции: от 1.200.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.
Компания-правообладатель: НАО "Юлмарт".
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 4.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 250.000 руб.
Роялти (в год): 0.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 0.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 495 287 42 41.
Вебсайт компании: www.ulmart.ru.
Франшиза Юлмарт (Ulmart Store) — это новый торгово-логистический формат ecommerce-центров от российского интернет-ритейлера компании «Юлмарт», появившийся на рынке в 2016 году.
«Юлмарт» — одна из крупнейших интернет-компаний России, специализирующаяся на продаже непродовольственных товаров и цифрового контента. Основана в 2008 году, главный офис находится в Санкт-Петербурге.
Ecommerce-центры Ulmart Store представляют собой пункты приёма/выдачи заказов из различных интернет-магазинов. В их числе, такие крупные онлайн-ритейлеры, как Wildberries и KupiVip, а также еще более 10 000 магазинов, с которыми Ulmart Store сотрудничает через партнеров — логистические компании IML, DPD, Boxberry, Pick-Point и др.
Ulmart Store — это инновационный формат, который предоставляет возможность покупателям получать товары из множества магазинов в одной точке.
Дополнительно в пакет франшизы Ulmart Store входят:
- Сервис экспресс-доставки писем и посылок для частных клиентов и организаций Ulmart Post (дополнительная услуга компании Ulmart Store).
- Продажа непродуктовых товаров по специально разработанной матрице.
Бизнес ecommerce-центров Ulmart Store постоянно развивается.
В ближайших планах компании — начало сотрудничества с крупнейшим интернет-магазином запчастей для автомобилей Exist, подключение двух новых крупных интернет-магазинов в сегменте fashion, 3-х маркетплэйсов и 5-ти логистических компаний.
В настоящий момент сеть Ulmart Store включает в себя 5 ecommerce-центров в городах Иваново, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград и Пенза.
До конца 2017 года компания планирует увеличить количество точек до 20, в 2018 — до 200, к 2020 — до 500.
Бизнес-модель франшизы Ulmart Store будет интереса как начинающим предпринимателям, так и собственникам бизнеса в аналогичной или близких отраслях.
Преимущества франшизы Юлмарт (Ulmart Store):
- Бесплатное обучение, в том числе, предпринимателей без опыта работы на рынке e-commerce.
- Бесплатная помощь в выборе места и помещения, помощь и сопровождение до момента открытия, ежедневная поддержка и персональное внимание в течение всего срока сотрудничества.
- Бесплатный дизайн-проект центра.
- Контракты (в том числе эксклюзивные) со всеми партнерами компании Ulmart Store, включая крупнейшие интернет-магазины. Размещение информации на их сайтах.
- Комплексные IT решения.
- Подробная финансовая модель развития ecommerce-центра.
- «Старт-пакет» для запуска услуги Ulmart Post.
- Возможность зарабатывать на выдаче товаров из интернет-магазинов без необходимости самостоятельно искать клиентов.
- Гарантированное развитие и рост бизнеса, включая увеличение количества контрактов и посетителей центра, за счёт роста и развития сети Ulmart Store.
- Возможность зарабатывать на активно-растущем рынке экспресс-доставки.
Требования к потенциальным франчайзи Юлмарт (Ulmart Store):
- Требования к помещению: площадь от 50 кв. метров, в ТЦ или плотно населённом районе, с хорошей транспортной доступностью и удобным входом. Помещение может быть как в собственности, так и в аренде.
- Желание развиваться и расти вместе с рынком.