Auchan запускает франчайзинговую сеть супермаркетов в России

А2pas

Французская компания «Auchan, специализирующаяся на продвижении товаров повседневного спроса, планирует запуск новой сети торговых объектов в России. Как стало известно из достоверных источников, новые магазины будут открываться в формате шаговой доступности. Принцип построения торговой сети отобразится и в названии супермаркетов «А2pas», что переводится с французского как в двух шагах. В планах компании на ближайшие полтора года запуск не менее пятидесяти магазинов «А2pas».

Развитие новой сети магазинов будет проводиться исключительно путем реализации подготовленной франчайзинговой программы. Собственных торговых объектов под вывеской «А2pas» ритейлер открывать не планирует.

Формат будущих магазинов предполагает размещение на площади 250-500 кв. метров. Ассортимент товара, который будет представлен в торговых точках «А2pas, насчитывает около 8 тыс. наименований. Помимо самых популярных и востребованных товаров ежедневного спроса, в магазинах у дома будет активно продвигаться продукция под собственными торговыми марками «Ашана». Количество таких товаров приблизительно составит 300 позиций. Также ожидается присутствие в ассортименте магазинов группы био-товаров. Около 400 товарных позиций будут представлены в категории товаров стоимостью в один евро.

А2pas

Комания «Auchan» является владельцем одной из крупнейших сетей гипер- и супермаркетов в Западной и Восточной Европе, Азии. На сегодняшний день торговая сеть «Ашан» присутствует в 12 странах, насчитывая 705 гипермаркетов, 784 супермаркета и 340 торговых центров. В России первые гипермаркеты «Ашан» начали свою работу в 2002 году.

Ассортимент российских гипермаркетов «Ашан» на 80% состоит из продукции, произведенной в России. К их числу относится и ряд товаров под собственной маркой «Ашан», которые выпускаются российскими производителями под контролем Службы Качества компании.

А2pas