
Первый и единственный франчайзи бренда не выдержал испытания временем и рынком. Одежный ритейлер ликвидирует заключенный с ним договор франшизы. Руководство компании долго искало подходящего франчайзи для развития сети на региональном уровне. Осенью этого года такой предприниматель был найден, и в октябре в Нижнем Новгороде заработал первый франчайзинговый магазин Fashion House.
Как пояснили в компании, франчайзи проработал только два месяца и, зафиксировав спад продаж, решил что заниматься этим бизнесом ему стало невыгодно. Представитель ритейлера подчеркнул, что франчайзи не справился с задачей по контролю продаж.
Магазины Fashion House являются комитентами. Они ведут комиссионную торговлю, взимая комиссию за продажу товара с поставщика. Франчайзинговая точка работала по тому же принципу, только в качестве комиссионера выступала сеть, а предприниматель был комитентом.
Терять магазин в Нижнем Новгороде компания не собирается. Точка будет взята под собственное управление уже в середине января будущего года.
Fashion House специализируется на продаже одежды для мужчин, женщин и детей. Сеть стартовала в 2001 году, сейчас она объединяет 29 магазинов, большинство которых открыто в столичном регионе.