Bata Shoes попытается вновь выйти на рынок России

Начиная с августа месяца, в России по программе франчайзинга будут постепенно открываться новые торговые точки с продукцией марки Bata. Напомним, что это крупная компания, которая владеет такими известными брендами, как: Marie Claire, Ambassador, Sundrops, Bubblegummers и другие. В основном это обувь и аксессуары.

Уже готовятся к открытию первые магазины в Москве, Сочи и Краснодаре. Они будут располагаться к крупных ТЦ и иметь площадь не менее 150 м2. Компания планирует за несколько лет увеличить количество торговых точек до сорока штук.

Это уже не первая попытка Bata выйти на российский рынок, но каждая из предыдущих неожиданно для управляющих заканчивалась крахом. При этом ситуация действительно странная, учитывая, что обувь, которую предлагает компания, относится к среднему сегменту – наиболее востребованному в РФ.

В 1994 году компания дебютировала в Москве. Но уже через четыре года она ушла с рынка, так как начался кризис.

bata-store

Через пять лет компания Al Miro пробовала запустить новую сеть магазинов Bata по программе франчайзинга. Но и на этот раз дело не обрело успеха.

С 2007 года продажами брендовой обуви занималась компания Т.Б.А. Как вы уже поняли, попытка не принесла ожидаемого успеха. В 2009 году бизнес закрылся. И даже казалось, что навсегда.

Но компания не теряет надежды, поэтому по прошествии более 3 лет Bata снова пробует выйти на российский рынок. Но этот раз, считают специалисты, у компании более продуманный план для реализации задуманного, а управлением занимаются люди с солидным опытом.

Какими будут результаты нынешней попытки – покажет время. На данный момент прогнозы весьма оптимистичные: так как кризис в стране уже не столь явный, компания имеет все шансы выбиться в лидеры и укорениться на рынке России.

Bata Shoes