Бизнес-зона «Территория успеха «Золотой Бренд»

Золотой Бренд

В преддверии десятой Международной выставки по франчайзингу Buybrand 2012, ее бессменный организатор, гендиректор компании E.M.T.G, Екатерина Сойак, сообщила очень интересную новость об изменении формата мероприятия. Впервые в истории выставок, в московском Экспоцентре начнет работу новая бизнес-зона «Территория успеха «Золотой Бренд». Суть новшества состоит в том, что теперь, пояснила г-жа Сойак, «у потенциальных инвесторов и других посетителей появится уникальная возможность пообщаться с первыми лицами самых успешных франчайзинговых компаний».

Территория успеха «Золотой Бренд»В связи с этим событием, авторитетные эксперты отметили, что теперь отечественным франчайзи в сфере малого и среднего бизнеса станет намного проще начать свое дело и они смогут намного увереннее делать свои первые шаги. Новые франчайзи в открытом непосредственном общении с лидерами российского франчайзинга, задавая вопросы и получая ответы, а не просто внимая докладчикам, выступающим с трибуны форума, смогут определить оптимальные направления своего развития. Вместе с тем, это поможет избежать ошибок и недостатков при формировании нового бизнеса, узнать о наиболее эффективных механизмах его ведения, быстрее сделать бренд узнаваемым и повысить его капитализацию.

Своим опытом с потенциальными франчайзи на «Территории успеха» поделятся прошлые и нынешние лауреаты премии «Золотой Бренд» в четырёх традиционных номинациях. В их числе руководители наиболее успешных и быстро развивающихся брендов, таких как «Спортмастер», «1С», «Savage», «Планета Суши», «Sela» и многих других. Новые лауреаты Национальной премии «Золотой бренд» пока только определяются жюри выставки с помощью уникальной квалиметрической методики и их имена неизвестны ни широкой публике, ни специалистам.