Уникальный для СНГ франчайзинг предложила Академия банного искусства

Наша банька

Академия банного искусства разработала две франчайзинговые концепции: «Русская баня» и «Наша банька», в которых акцентировала своё внимание на строительстве. Ещё в начале этого года Академия предложила эти франчайзинговые программы украинским предпринимателям.

Проект под торговой маркой «Наша банька» имеет площадь от 70 до 130 квадратных метров и окупается за один год. В свою очередь проект «Русская баня» более грандиозный: его площадь составляет 130 квадратных метров и более, а окупается он через два года.

Сразу же нашёлся и первый франчайзи, открывший баню под торговой маркой «Наша банька», а затем продолживший расширять свою сеть. Оказалось, что большинству предпринимателей интересно лишь заказать проектирование и строительство бани, а затем уже действовать самостоятельно, не используя наработки Академии банного искусства и не заключая договор франчайзинга.

Поэтому компания сосредоточилась именно на строительстве бань, которые продолжают появляться на территории Украины. Тем не менее, по словам представителя Академии Натальи Мищенко, клиенты при желании в любой момент могут стать франчайзи.

На рынке бань в странах СНГ франчайзинг – это ещё новая, практически свободная ниша. Франчайзи Академии банного искусства получают хорошую поддержку. Им предлагается консалтинг, проектирование и последующее строительство бани «под ключ», обучение банного персонала. Одним словом, предприниматели получают целый комплекс всех необходимых услуг для создания своего банного бизнеса. При этом им не обязательно осуществлять свою предпринимательскую деятельность под одной из торговых марок, предложенных Академией банного искусства.

Эксперты задаются вопросом, а сможет ли на таких условиях в банном бизнесе развиваться франчайзинг? Время покажет.

Баня