Торговая марка: P.Cont, Paolo Conte.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской обувью, одеждой и аксессуарами.
Приблизительные инвестиции: от 4.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 70 м2.
Компания-правообладатель: ЗАО «Паоло Конте».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 60.
Количество собственных точек: 0.
Паушальный взнос: 350.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): не сообщается.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Телефон компании: +7 495 640 84 77.
Вебсайт компании: www.paoloconte.ru.
Paolo Conte («Паоло Конте») – группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной мужской и женской обуви, одежды и аксессуаров под торговыми марками «Paolo Conte», «Paolo Conte fashion», «P.Cont». Бренд с головным офисом в Москве и производством в Китае основан в 2000 году и присутствует сегодня на территории России и ближнего зарубежья.
У Paolo Conte широкий модельный ряд мужской и женской обуви, мужской одежды (брюки, пиджаки, рубашки, джинсы, ветровки и другое) и женской одежды (блузки, платья, джемпера, плащи, юбки и другое) и аксессуаров. Компания сообщает об оригинальном дизайне одежды и обуви и о приоритетном использовании натуральных материалов. В основе коллекций Paolo Conte – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Компания заявляет о себе, как об одном из лидеров обувного ритейла России.
Paolo Conte использует несколько каналов сбыта: франчайзинговую сеть монобрендовых магазинов обуви и одежды, собственные фирменные магазины, оптовое направление, а также сеть дисконтных магазинов.
Paolo Conte развивает четыре направления франчайзинга
- Paolo Conte – shoes-access: обувь и аксессуары в ценовых сегментах средний, средний+ (middle, middle+);
- P.Cont – shoes-access: обувь и аксессуары в ценовой группе mass-market;
- Paolo Conte fashion: одежда и аксессуары в ценовых сегментах средний, средний+;
- Paolo Conte – shop in shop: обувь/одежда/аксессуары в ценовых сегментах средний, средний+.
Особенности франшизы Paolo Conte
- Помощь партнеру-франчайзи в подборе помещения для магазина обуви и одежды Paolo Conte.
- Выезд сотрудника отдела развития Paolo Conte в город будущего магазина франчайзи для оценки потенциала региона (анализ конкурентной среды, определение емкости рынка обуви и одежды, анализ социально-демографической структуры региона, уровня доходов и так далее).
- Составление индивидуального бизнес-плана для франчайзи Paolo Conte.
- Разработка дизайн-проекта будущего франчайзингового магазина обуви и одежды.
- Консультации по товарному наполнению магазина обуви и одежды.
- Базовое обучение персонала, управляющего магазином франчайзи, в московском офисе Paolo Conte. В обучение включены блоки: персонал, маркетинг, реклама, мерчендайзинг, программное обеспечение. По окончании – стажировка с выездом в действующий магазин Paolo Conte в Москве.
- Приезд менеджера Paolo Conte на открытие нового магазина.
- Предоставление макетов POS-материалов к открытию магазина обуви и одежды.
- Бесплатная доставка заказанного товара до транспортной компании.
- Товарное кредитование франчайзи.
- Совместное с франчайзером продвижение бренда обуви и одежды Paolo Conte в регионе, в том числе с компенсацией франчайзи 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета.
- Другая требуемая поддержка, как при открытии нового магазина обуви и одежды Paolo Conte, так и при его работе.