Торговая марка: СДЭК.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Торговая марка: «Компания СДЭК».
Вид деятельности: Курьерские услуги.
Позиционирование: Курьеркая экспресс доставка документов, грузов, покупок более чем в 2000 городов по всему миру. Дополнительные услуги по оформлению виз и доставке визовых документов.
Наименование компании-правообладателя: ООО «УК «СДЭК».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 110.
Количество собственных точек: 23.
Приблизительные необходимые инвестиции: 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 100 000 руб.
Роялти: 10% с 7-ого месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 6 мес.
Потребность в помещении: от 20 м2, 1-ый этаж.
Телефон: +7 (383) 251 01 60.
Сайт: www.cdek.ru.
Компания «СДЭК» успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. На текущий момент доставка грузов и документов осуществляется более чем в 2000 городов по всему миру. Более 130 подразделений и представительств в городах России сделали услуги компании доступными по всей стране.
Покупатель франшизы «СДЭК» получает:
- Возможность работать под торговой маркой «СДЭК»;
- Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
- Возможность использования всей сети представительств «СДЭК» для расширения клиентской базы;
- Возможность использования уникальной ERP и CRM системой;
- Бесплатное обучение персонала;
- Централизованную рекламную поддержку.
Преимущества франшизы «СДЭК»:
- Свой собственный бизнес под именем известного бренда;
- Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями;
- Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса;
- Предусмотрена стажировка в Новосибирске;
- Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.);
Требования к франчайзи «СДЭК»:
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
- Ориентация на долгосрочные отношения;
- Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в «СДЭК»;
- Развитие и продвижение бренда «СДЭК» в своем регионе.
В 2013 году «СДЭК» планирует открыть офисы франчайзи в следующих городах: Махачкала, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Владикавказ, Грозный, Братск, Норильск, Коломна, Псков, Искитим, Кызыл, а также в регионах: Курская область, Республика Калмыкия, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия), в Казахстане, Беларуси, Украине, Азербайджане и Армении.
Презентация франшизы «СДЭК»: {filelink=142}