Франшиза курьерской доставки «СДЭК»

СДЭК

Торговая марка: СДЭК.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.

Торговая марка: «Компания СДЭК».
Вид деятельности: Курьерские услуги.
Позиционирование: Курьеркая экспресс доставка документов, грузов, покупок более чем в 2000 городов по всему миру. Дополнительные услуги по оформлению виз и доставке визовых документов.
Наименование компании-правообладателя: ООО «УК «СДЭК».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 110.
Количество собственных точек: 23.
Приблизительные необходимые инвестиции: 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 100 000 руб.
Роялти: 10% с 7-ого месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 6 мес.
Потребность в помещении: от 20 м2, 1-ый этаж.
Телефон: +7 (383) 251 01 60.
Сайт: www.cdek.ru.

Компания «СДЭК» успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. На текущий момент доставка грузов и документов осуществляется более чем в 2000 городов по всему миру. Более 130 подразделений и представительств в городах России сделали услуги компании доступными по всей стране.

Покупатель франшизы «СДЭК» получает:

  • Возможность работать под торговой маркой «СДЭК»;
  • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
  • Возможность использования всей сети представительств «СДЭК» для расширения клиентской базы;
  • Возможность использования уникальной ERP и CRM системой;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Централизованную рекламную поддержку.

Преимущества франшизы «СДЭК»:

  • Свой собственный бизнес под именем известного бренда;
  • Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями;
  • Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса;
  • Предусмотрена стажировка в Новосибирске;
  • Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.);

Требования к франчайзи «СДЭК»:

  • Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
  • Ориентация на долгосрочные отношения;
  • Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в «СДЭК»;
  • Развитие и продвижение бренда «СДЭК» в своем регионе.

В 2013 году «СДЭК» планирует открыть офисы франчайзи в следующих городах: Махачкала, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Владикавказ, Грозный, Братск, Норильск, Коломна, Псков, Искитим, Кызыл, а также в регионах: Курская область, Республика Калмыкия, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия), в Казахстане, Беларуси, Украине, Азербайджане и Армении.

Презентация франшизы «СДЭК»: {filelink=142}

Скачать презентацию СДЭК