Главная › Форумы › Налоги и сборы › Ведение общепита
-
Собираюсь к лету открыть небольшую столовую по доступным ценам, чтобы увеличить прибыль за счет количества посетителей. Сложен ли бухучет в общественном питании, как выбрать бухгалтера для ведения деятельности в этом направлении?
-
Ведение любого бизнеса требует внимательности и ответственности. Поэтому не берите бухгалтера, основываясь на устную договоренность, а заключайте договор, в котором четко оговаривайте услуги.
-
Общепит не так прост в бухгалтерском сопровождении, поскольку связано со скоропортящейся продукцией, ее списанием, особенностями складского учета. Поэтому стоит заключать договор с бухгалтером, знающим в этом толк. Если хотите, можете воспользоваться калькулятором стоимости услуг бухучета в общественном питании https://fingu.ru/obshchepit/ А там прикинете, что вам выгодно.
-
Сейчас многие бизнесмены заключают договор на аутсорсинг в бухучете. Ищите компании, которые зарекомендовали себя на рынке данных услуг с хорошей стороны.
-
Если у вас нет опыта, то вы вряд ли сможете правильно заполнить все бухгалтерские отчетности. А если вдруг где-то допустите ошибку, то вам будет грозить штраф. Не стоит рисковать, лучше обратитесь к специалистам. Могу посоветовать работников из Мегаконсалт https://megaconsult.ru/bukhgalterskij-autsorsing , вот уже несколько лет как с ними сотрудничаю и проблем никаких нет.
-
Я считаю, что если у человека не было опыта ведения бухгалтерии именно в сфере общественного питания, то на работу его лучше не принимать. Ведь там масса нюансов, которые нужно знать.
-
Сейчас все больше представителей среднего и мелкого бизнеса предпочитают пользоваться бухгалтерскими услугами на условиях аутсорсинга. У нас тоже небольшое дело в Ярославле и мы как раз рассматриваем переход именно на такой формат бухгалтерского обслуживания. Так что если Вас этот вариант заинтересует, могу оставить ссылку, чтобы Вы понимали, сколько это стоит https://gb-business.ru/buhgalter/