Экологичное мототакси

Electri-city

В России мототакси только появилось, а во Франции набирает обороты уже не обычное мототакси, а экологически чистое. Компания Citybird возит пассажиров на электромотоциклах Suzuki Burgman и Honda Goldwings. Благодаря электроприводу выделение углекислого газа получается наименее возможным для автоматических транспортных средств.

Компания существует около пяти лет. Каждый год парк мотоциклов совершенствовался в плане минимизации влияния на окружающую среду. Сейчас в парке 20 мотоциклов. За время существования компания совершила более 55 тысяч поездок, заключила соглашения об обслуживании 160 юридических лиц.

Citybird активно сотрудничает с французской организацией Climate Mundi, занимающейся финансированием проектов, снижающих выброс CO2 в атмосферу. В число партнеров экотакси входят American Express, British Airways, TGV и L’Avion. Благодаря плотной работе с авиаперевозчиками одним из важнейших направлений деятельности Citybird является трансфер пассажиров из/до аэропорта Орли и аэропорта Шарля де Голя. Цены на услуги по парижским меркам весьма доступные. Перемещение по Парижу обойдется в 25 евро, трансфер до Орли и ШДГ 45 и 70 евро соответственно.

Citybird

Ваше мнение о бизнес-идее «Экологичное мототакси»?

Комментариев: 10
  1. Молодцы компания стремится к сохранению природы побольше бы таких!

    Ответить
  2. рано или поздно все перейдут на экологически чистое топливо, попросту нефть закончиться в течении 40-60 лет)

    Ответить
  3. Да рано или позно перейдут.И лучше рано чем позно, дешевле выйдет.Ну а вот само мототакси я не понимаю.Может в Москве и во Франции это актруально из-за пробок но я живу в небольшом городке и люблю машины — они безопасней мото.

    Ответить
  4. Игорь, в Москве это очень актуально (в Париже не был). Не случайно делается упор на доставке пассажиров в аэропорты. К примеру в Москве в стороны Домодедово, Внуково и Быково пробки не всегда, а Дмитровское шоссе, ведущее в Шереметьево, это одна сплошная пробка. В Питере на Московском шоссе (ведущем в Пулково) такая же печальная история. Рейс можно пропустить очень легко.
    Благо, железнодорожные экспрессы в аэропорты от вокзалов очень помогают.

    PS. Кстати, Волгоград маленьким бы я не назвал. С севера на юг ехать устанешь.

    Ответить
  5. Не знаю, как в Париже, но в остальной Европе скутеры для такси удобны тем, что на них можно ездить по велодорожкам, на которых не бывает пробок.

    Ответить
  6. У меня идея мототакси возникла еще в начале мая! После того как нагляделся на неуклюжие автомобили в пробках. У нас в городе 2 раза в день в нескольких центральных местах на протяжении 2-3 часов стоит движение.
    Но есть минусы идеи: если грязь? если зима? и др
    И еще, 25 евро по Парижу — не дороговато ли?

    Большое спасибо за публикацию идеи, оказывается, я не одинок!)

    Ответить
  7. Слышала есть мотоциклы на заряжающихся батареях и вроде можно на заправках менять за определенную сумму разряженный на полный заряда. Правда?

    Ответить
  8. Пока в России слабо развит рынок экологически чистых транспортных средств, в частности мотоциклов. Все что есть — это мотоциклы от китайского производителя, не отличающиеся качеством изготовления. Да и то, скорее не мотоциклы, а скутеры. У них очень слабые моторы и малый запас хода на одной подзарядке (около 50 км). Такая техника походит для ежедневных поездок до работы и обратно одного человека. Но прогресс не стоит на месте и в ближайшем будущем все может измениться.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.