Возвращаясь из турпоездки, с удовольствием и тоской смотришь на привезенные фотографии. Единственно, сетуешь, что не все участники вояжа попадают в кадр – один остается за фотографа – ведь не всегда получается или желается попросить кого-то стороннего запечатлеть всю компанию. Правда, для особо посещаемых туристами точек можно предусмотреть одно простое решение – стенд для фотоаппарата.
Стенд позволяет закрепить на нем камеру и настроить угол съемки, после чего, выставив на фотоаппарате задержку, фотограф сможет дойти до друзей-товарищей и также оказаться на снимке. Австралийская компания Fotopol выпускает две модели подобных стендов: стоячий и балконный. Стоячий, из анодированного алюминия и нержавеющей стали, намертво приделывается к полу (асфальту, пристани, палубе) и может быть не только фотоприспособлением, но и рекламным носителем – на его фронтальной поверхности предусмотрено для этого место. Балконный держатель же крепится к двери балкона или каюты и позволяет запечатлевать уже более интимные моменты жизни. Стоячие стенды выпускаются в нескольких цветовых вариациях, а балконные только белыми. Возможно также брэндирование под клиента.
Расчет Fotopol делает на то, что отели, лайнеры и туристические ассоциации в качестве необходимого дополнительного сервиса гостям поставят (прицепят) данные стенды, и те начнут запечатлевать приятные моменты отдыха, славить организаторов и нахваливать их в отзывах. При этом компания чувствует ограниченность рынка и, соответственно, отсутствие конкуренции, а посему цены на свою продукцию назначает немалые. Стоячая модель, к примеру, оценивается в 2350 USD.
надо сделать вид, что обычный штатив еще не придумали?