Социальные сети, да и интернет вообще – это большая совокупность людей, желающих что-то купить. Важно только найти тех, кто хочет купить то, что ты продаешь. Именно на этом и специализируется латвийский стартап Reach.ly, на поиске в сообщениях в Twitter пожеланий его пользователей посетить тот или иной город. А дальше эта информация становится крайне ценной для гостиниц.
Начинается все с того, что представитель отеля логинится на сайте Reach.ly, используя аккаунт в Твиттере. После выбора города или городов, где оперирует отель (сеть отелей), отображается список твитов, в которых их авторы так или иначе намекают о своем будущем визите в эти города. Нюанс – семантический анализ проводится пока только для английского языка, а кириллицей вводить название локации вообще бесполезно. Далее представителю отеля остается только отправить потенциальным клиентам какое-нибудь ненавязчивое предложение услуг. Можно начать издалека, с бабочек: например, с предоставления некой справочной информации о достопримечательностях.
Как заявляют создатели Reach.ly, 20% «целей» директ-маркетинга позитивно относятся к релевантным предложениям. А 9% обращений вообще заканчиваются бронированием номеров. Результат шикарный. В ближайшем будущем сервис планирует привлекать не только отели, но и авиакомпании и организации, предоставляющие машины на прокат.
Пока услуги Reach.ly бесплатны – обкатывается технология, и ставятся некоторые эксперименты. Позже добавятся премиальные услуги, которые клиентам уже будут стоить денег.
Реклама:
Выписка из ЕГРЮЛ — единого государственного реестра юр. лиц для участия в конкурсах, тендерах и прочих целей.
nu fig znaet,,,
hernja kakaeto
сомнительно, тем более в этом месте уже все накатано,..