Франшиза сети чайных магазинов «Унция»

Унция

Торговая марка: Унция.
Приблизительные инвестиции: от 1.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 8 м2.

Торговая марка: «Унция».
Вид деятельности: Розничная торговля чаем, кофе, сладостями, аксессуарами.
Позиционирование: Магазины «Унция» – это бизнес в сфере розничных продаж элитного развесного чая. В любом магазине «Унция» огромный выбор чая, кофе, посуды, сувениров и сладостей, наборов для хранения чая и проведения чайных церемоний.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Унция».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 74.
Количество собственных точек: 24.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 1,5 млн. руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): эксклюзив на город – 5000 евро, на один магазин – 3000 евро.
Роялти: 170 у.е. (1у.е. = ($+euro)/2) ежемесячно.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 24 мес.
Потребность в помещении: от 8 м2.
Телефон: +7 (812) 325-58-86, 8-800-555-28-35.
Сайт: www.chay.info.

Франшиза сети чайных магазинов «Унция»Чайные магазины «Унция» – это место розничных продаж развесного чая и сопутствующих товаров. История компании началась в 2002 году, когда в Санкт-Петербурге открылся первый стильный чайный магазин с уникальным ассортиментом. «Унция» сразу ориентировалась на категорию недешевых развесных чаев, сделав ставку на широту ассортимента и его эксклюзивность.

С 2003 года ООО «Товарищество Чаеторговцев», основатель сети «Унция», начинает оптовую торговлю чаем; создается отдел HoReCa, который поставляет чай в отели, кафе и рестораны города. В 2007 году в магазинах появился новый продукт – линейка фасованного чая премиум-класса под брендом «Унция». В 2008 году компания представила новый чайный бренд «Vintage». Под этой маркой продаются премиальные сорта чая по более низким ценам.

Сегодня ООО «Товарищество Чаеторговцев» – один из крупных поставщиков чая в города России и ближнего зарубежья, постоянный участник международных продуктовых выставок, а «Унция» – крупнейшая в России сеть специализированных чайных магазинов. Основу ассортимента магазинов компании составляют более 200 сортов чая. Чистые сорта чая поставляются непосредственно из стран произрастания: Индии, Цейлона, Китая, Японии. Ароматизированные сорта купажируются специально для сети «Унция» на чайных фабриках Германии.

Франшиза сети чайных магазинов «Унция»Компания сообщает, что в ассортименте чайных магазинов «Унция» представлены чаи, способные удовлетворить самых взыскательных покупателей. Чай в магазинах «Унция» продается на развес именно в унциях (1 унция = 28,35 г). Чайные магазины выдержаны в стиле старинной лавки, с деревянной мебелью, выполненными под старину предметами интерьера, стеклянными банками с развесным чаем и оригинальной упаковкой для покупок.

В любом магазине – большой выбор чая, чайной посуды, сувениров и сладостей, наборов для хранения чая и проведения чайных церемоний. Покупателям «Унции» предложены белый, красный, черный, зеленый чай, травяные сборы, ароматизированный чай, высушенные фруктовые смеси, кофе в зернах – простой и ароматизированный, шоколад и другие сладости, всевозможная посуда для хранения, приготовления и употребления напитков и другое. Здесь стремятся, чтобы поход в «Унцию» был для покупателей не просто покупкой чая, но и погружением в особенную атмосферу чайного магазина, а также возможностью купить хороший подарок друзьям и даже получить фирменную газету со свежими чайными или кофейными новостями.

С 2004 года «Унция» развивает программу франчайзинга. Собственные магазины сети представлены в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных городах работают чайные магазины «Унция» по франшизе.
Покупателям франшизы «Унция» обещана поддержка:

  • Расчет рентабельности бизнеса.чайный магазин «Унция»
  • Экономическая модель магазина для эффективного расчета управленческих решений в розничной сети.
  • Проекты мебели, вывески и предметов интерьера чайного магазина «Унция».
  • Консультации по экономическим вопросам развития сети в вашем городе; по выбору местоположения чайных магазинов; торговому оборудованию; внутреннему и внешнему оформлению магазина; по ассортименту и мерчендайзингу.
  • Консультации по работе с персоналом, в том числе доступ к единому дистанционному учебному порталу сети «Унция»; выездные тренинги, стажировки на базе уже работающих чайных магазинов «Унция»; видеоматериалы о продукции магазинов «Унция»; программы обучения, оценки и проверки знаний персонала.
  • Консультирование франчайзи «Унция» по развитию дополнительных направлений – корпоративных подарков, HoReCa.
  • Размещение информации о магазинах франчайзи на корпоративном сайте сети «Унция», в печатных материалах, СМИ.
  • Программа CRM для работы с розничными покупателями, где предусмотрены совмчайный магазин «Унция»естное проведение акций, единая дисконтная система, единая справочная служба для покупателей.
  • Оригинал-макеты фирменных газет «Чайный листик» и «Кофейный листик».

Презентация франшизы чайных магазинов «Унция». {filelink=66}.

Рекламный ролик «Унции»:

Скачать презентацию Унция