Российская винная компания приступила к реализации планов по развитию сети винных магазинов в России. Первые точки уже появились на Урале. При этом в начале года у «Абрау-Дюрсо» имелось шесть своих магазинов, из них два было открыто в столице. В определенный момент руководство компании сделало вывод, что для развития сети своими силами недостаточно ресурсов.
Павел Титов, председатель совета директоров ЗАО «Абрау-Дюрсо»
В первую очередь мы виноделы, а потом уже торговцы. Создание розничной сети — процесс, требующий знаний совсем в другом виде бизнеса. Здесь иные риски и должен быть иной подход. Хотя, мы продолжим развитие своих магазинов там, где нам хватит своих сил — например, в Москве.
Также Павел Титов отметил, что брендовые магазины «Абрау-Дюрсо» позволят продвигать историческую марку в регионах. При этом франчайзи будут получать доход от продажи качественной отечественной винной продукции.
Разработанные компанией стандарты для магазинов, открытых по франшизе, содержат требования к самому помещению и его оформлению, условия сотрудничества, бренд-бук и прочее.
По словам председателя Совета директоров винной компании, местные предприниматели лучше знают экономическую обстановку в своем регионе, поэтому им будет легче найти оптимальное место для будущей точки.
Первоначально в планы компании входило открытие шестнадцати «Ателье вина» на условиях франшизы в течение 2015 года, но из-за последних экономических потрясений планы были скорректированы. Однако первая франчайзинговая точка открылась в Челябинске уже в марте, также франчайзинговый договор подписан с партнером из Екатеринбурга. На очереди Омск, Тюмень, Санкт-Петербург и Сочи.