Сеть магазинов женской одежды собирается выйти на российский рынок. Это итальянская франшиза Camomilla Italia, специализирующаяся на покупателях среднего и выше среднего достатка. Еще в прошлом месяце стало известно о том, что компания ищет партнеров в России. В течение ближайшего года руководство сети собирается запустить пять франчайзинговых магазина.
Открытие одной точки площадью от 100 до 150 квадратных метров потребует 45-75 тысяч евро вложений.
Бренд неизвестен в России, к тому же на российском рынке одежды существует серьезная конкуренция. Все это потребует больших усилий по популяризации бренда — компания планирует провести ряд рекламных акций в интернете и модных глянцевых журналах, а также собирается участвовать в мероприятиях, связанных с модой.
Экспансия бренда не ограничивается Россией — в будущем году компания также планирует выйти в страны ближней Азии.
Итальянский бренд Camomilla Italia зародился в 1974 году, в Италии. Франчайзинговый проект стартовал в 1997 году. В настоящее время магазины сети располагаются только на родине — это 114 точки, находящиеся в собственном владении, и 96 партнерских магазинов.