Компания Orby объявила о ребрендинге

Учитывая насыщенность в сегменте детской одежды и происходящие изменения в поведении потребителей, компания Orby пересмотрела ценности своего ключевого бренда и с 2015 года предлагает новый продукт. Для кого? Проведенные исследования показали, что за последние несколько лет дети перестали быть просто потребителями. Теперь без их одобрения покупка просто не состоится. И если раньше подобное поведение было свойственно детям с 14 лет, теперь оно отмечается гораздо раньше — уже в начальной школе. Угодить и детям, и родителям (фактическим покупателям) сложно, и не каждая компания может стать звездой mass market. Логичное решение — найти свою нишу и более четко отвечать на запросы потребителя. «Нам нужно было стать другими, и мы сделали это», — говорят в компании Orby.

После ребрендинга Orby «взрослеет» без изменения ценового позиционирования, и новая целевая аудитория охватит возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для ее определения из английского языка было заимствовано слово твин (tween – сокращенная форма от tweenager, («твинэйджер»), т. е. «почти-тинейджер»). Каким будет новый Orby? «Создано вместе с тобой», — так новый бренд обращается к желанию твинов изменять окружающий мир под себя. Имя Orby по-прежнему легко узнать на слух, но визуально новый логотип — более прогрессивный, модный и яркий!

Начиная с сезона Весна – Лето 2015, новые коллекции Orby ориентированы на уличный стиль – то, как твины хотят выглядеть – и идеально подходит для их насыщенной жизни, школы, отдыха и спорта. Одежда бренда теперь более свободная, удобная, свежая, с точки зрения дизайна. Ее характерная черта – легкость создания total look («тотал лук», т. е. комплекта одежды в одной цветовой гамме) благодаря расширенному ассортименту с большим количеством оригинальных футболок и аксессуаров.

Новую коллекцию дизайнеры бренда создавали не просто «для твинов», а вместе с ними. Школьники участвовали в выборе тканей и принтов, обуви и рюкзаков, отдельных силуэтов и готовых look’ов. Точное попадание во вкусы новой целевой аудитории – это гарантированно высокий спрос на новые коллекции в продаже. Другим залогом успеха, как ожидается, станет сбалансированный подход к размерной сетке. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122, чтобы «малыши» успели «дорасти» до крутых твинов, а магазины и партнёры компании могли сохранить наработанную базу покупателей.

orby_spring_2015_1

Скоро откроется первый магазин Orby в новом концепте, а рестайлинг всей розничной сети, по предварительной оценке, займет около 2-х лет. Однако, появление первой коллекции для твинов уже этой весной позволит компании и ее франчайзи занять свободную нишу на рынке, где очевиден дефицит предложения.

О компании: ставшая известной благодаря смешению русского стиля и мировых трендов, компания Orby занимается производством и реализацией одежды для детей и подростков в фирменной розничной сети. Появление школьной формы в ассортименте магазинов Orby стало первым шагом к расширению размерной сетки. Школьники сформировали один из ключевых сегментов в целевой аудитории бренда и открыли океан возможностей для самой компании и ее бизнес-партнёров.

Франшиза Orby в каталоге Coolidea.ru

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.