McDonald’s Corp. приняла новую стратегию

McDonald’s

Одна из самых крупных сетей ресторанов McDonald’s объявила о новой стратегии развития. Руководство компании планирует провести реорганизацию бизнеса по четырем сегментам рынка, оптимизировать структуру владения точками, сократить затраты и активно поощрять акционеров. Стратегия призвана улучшить бизнес и восстановить его позиции на рынке.

McDonald’s Corp. начнет плотно работать с четырьмя сегментами рынка — самый крупный из них охватывает США, на втором месте стоят стабильные страны, такие как Великобритания и Германия, в третий сегмент вошли развивающиеся страны, включая Россию. Четвертый сегмент составили все остальные рынки.

Изменения коснутся структуры владения заведениями McDonald’s. В течение трех ближайших лет компания собирается перевести на франчайзинговый договор около 3,5 тысячи собственных точек. В таком случае доля франчайзинговых ресторанов в общем количестве вырастет с 81 до 90 процентов. Относительно конкретно России планы пока не известны. Учитывая огромную популярность McDonald’s в России, вряд ли корпорация откажется от собственных точек.

Также руководство планирует сократить расходы бизнеса на 300 миллионов долларов в год.

Эксперты отмечают, что подобные меры вряд ли исправят перемены во вкусах потребителей и их пищевых предпочтениях. После публикации новой стратегии акции компании упали на 1,7 процента.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.