Испанская ювелирная франшиза приходит в Россию

UNOde50

Ювелирная сеть UNOde50 из Испании решила покорить российский рынок. Франчайзи компании стала Inventive Retail Group. Первая точка готовится к открытию в столице к концу текущего года. В ближайшие же два года ритейлер собирается запустить около десяти брендовых магазинов UNOde50. Открываться новые точки пока будут в Москве и Санкт-Петербурге. Создание одного нового магазина обойдется франчайзи в 100-150 тысяч долларов.

Помимо новой испанской франшизы, Inventive Retail Group занимается развитием нескольких франчайзинговых проектов, среди которых есть такие бренды, как Nike, Lego и re:Store.

В настоящее время сеть UNOde50 представлена сотней магазинов, которые работают по всему миру. Вся ювелирная продукция изготавливается ручным способом на мадридской фабрике. Цена на изделие начинается от 59 и достигает 445 евро. Каждое выпускается в количестве только пятидесяти штук — это видно по названию бренда, которое переводится как «Один из пятидесяти».

UNOde50

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.